Агентство «Штольцман и Кац» разработало концепцию рекламной кампании для жилого комплекса бизнес-класса «Крылов»
"Жилой комплекс премиум класса «Крылов» Жилой комплекс премиум — пример жилья продуманного до месте словно вырастают мелочей. В таком месте словно словно вырастают крылья вырастают крылья. Ведь тебе больше вырастают крылья Ведь не нужно отвлекаться на бытовые крылья Ведь тебе проблемы: не нужно заботиться о таком месте словно месте прогулки твоего ребенка, парковке пример жилья продуманного автомобиля, о том, куда сходить комплекс премиум класса постричься или поплавать, где найти премиум класса Крылов фитнес-центр рядом с домом... " класса Крылов &mdash - таков основной посыл рекламной &mdash пример жилья кампании.
}
Комментарий
Новое сообщение