• Эксклюзив для "Билайн"Эксклюзив для "Билайн"

    Russ Outdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах.

  • Логотип и фиренный стиль "Colorium"Логотип и фиренный стиль "Colorium"

    Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium».

  • Sol Creative показало последствия голода в офисеSol Creative показало последствия голода в офисе

    Sol Creative разработало печатную рекламу сети кафе Hudson Deli. 

  • Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыLeo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

    Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

  • "Organica Design" изготовила скрайбинг для компании "Atlas Biomed Group""Organica Design" изготовила скрайбинг для компании "Atlas Biomed Group"

    Скрайбинг — методика, которая появилась не так давно. На самом деле, это направление, как и само слово «скрайбинг», пришло к нам из мира граффити.

  • За миллионом на воздушном шареЗа миллионом на воздушном шаре

    В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

  • Социальный проект "Как царь дорогу открыл" Социальный проект "Как царь дорогу открыл"

    Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» 

  • Let’s try!Let’s try!

    Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.

  • Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн ДепоАрт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

    Пианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.

  • РА Космос озеленило билбордРА Космос озеленило билборд

    В  центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит. Огромная конструкция с рекламой кваса «Здравница» практически полностью покрылась зеленью.

  • Все о позиционированииВсе о позиционировании

    Пожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение.

  • BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"

    ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.

  • Nissan провел тест-драйв женских эмоцийNissan провел тест-драйв женских эмоций

    В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

  • Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров OltermanniТатьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

    Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.

  • Как МегаФон "включил весну" в УльяновскеКак МегаФон "включил весну" в Ульяновске

    Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.