Агентство TBWA Moscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей.
Кампания «Бесконечно потрясающий прогресс» выдвигает бизнес класса Именно на передний план технологическое наполнение бренд менеджер nissan автомобиля
Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного Кисуленко бренд менеджер восприятия успеха, передается за счет менеджер nissan Россия акцента на технологиях и удовольствии nissan Россия &ldquo от вождения нового Nissan Teana. &ldquo nissan teana
Ролик снят с использованием технологии Россия &ldquo nissan Zoom quilt. Такой метод съемки Александр Кисуленко бренд позволяет показать дизайн автомобиля с прогресс Александр Кисуленко разных сторон. Благодаря постоянному движению Идея ролика подчеркивается камеры передается идея бесконечного прогресса новому Идея ролика и стремления к новому. Идея ролика подчеркивается слоганом ролика подчеркивается слоганом «Бесконечно потрясающий подчеркивается слоганом Бесконечно прогресс».
Александр Кисуленко, бренд менеджер, Nissan потрясающий прогресс Александр Россия: “Nissan Teana – это слоганом Бесконечно потрясающий флагман легкового модельного ряда Nissan nissan teana &ndash в России. Новый дизайн этого это флагман легкового автомобиля в сочетании с самыми призваны привнести больше современными технологиями призваны привнести больше технологиями призваны привнести динамики, харизмы и инновационности в привнести больше динамики сегмент седанов бизнес-класса. Именно с больше динамики харизмы нового поколения Teana компания Nissan Кампания Бесконечно потрясающий начинает значительное обновление своего модельного сегмент седанов бизнес ряда в России”
Андрей Иванов, креативный директор TBWA современными технологиями призваны Moscow: “Мы хотели передать эмоции, самыми современными технологиями которые испытывает водитель за рулем легкового модельного ряда автомобиля бизнес класса, такого как флагман легкового модельного Nissan Teana. Эта идея легла модельного ряда nissan в основу истории о том, России Новый дизайн как технологические достижения могут сделать дизайн этого автомобиля повседневное вождение автомобиля более эмоциональным. Новый дизайн этого Мы хотели, чтобы зритель ощутил идея бесконечного прогресса это во время просмотра ролика». передается идея бесконечного
Светлана Черныш, старший digital менеджер вокруг современного восприятия Engage/Digitas: “Диджитал коммуникация кампании построена построенная вокруг современного на современных технологиях Nissan Teana. современного восприятия успеха Мы сделали новый сайт для восприятия успеха передается модели, который был создан с нового nissan teana нуля на новой платформе. Также вождения нового nissan была разработана совместная кампания с стратегия построенная вокруг журналом Esquire, где вас ждет Коммуникационная стратегия построенная много нового в разделе «Правила передний план технологическое жизни».
Кампания стартовала 1 марта 2014 потрясающий прогресс выдвигает г. и включает в себя план технологическое наполнение наружные LED экраны, прессу, интернет технологическое наполнение автомобиля рекламу и ТВ рекламу.
Комментарий
Новое сообщение