Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы
За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"
Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi».
Ребрендинг компании "Fitness Division"
Агентство «Avant Media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»
Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола
Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).
Фруто Няня глазами мамы. И папы
«Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"
Агентство «Great» и компания «Henkel Bautechnik» запустили новую маркетинговую кампанию.
Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа
Страховая Группа «СОГАЗ» запустила новую серию телевизионных рекламных роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию.
Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"
Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart».
Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"
Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются.
Серия рекламных роликов для 15-го КМФР
«Мичурин» и 23/32 создали серию рекламных роликов для 15-го КМФР.
"Билайн" и Contrapunto предупреждают: не станьте жертвой медленного интернета!
Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно - иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории
Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)
Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар».
Ребрендинг ювелирного завода "Диамант"
Агентство «Shemanoff» провело ребрендинг ювелирного завода «Диамант».
Айдентика для жилых комплексов "Главный Проспектъ"
Креативное агентство «Soda» разработало айдентику для жилых комплексов «Главный Проспектъ».
"Viasat" и "Восход" убрали из телеэфира все лишнее
В своей новой рекламной кампании ТВ-вещатель гарантирует удовольствие без помех.