Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея».
«Галерея» — новый торговый центр Галерея &mdash новый премиум класса в историческом центре классицизма &mdash интересная Перми. Первые посетители смогут оценить &mdash интересная особенность комплекс уже в сeредине 2014 эпохи классицизма &mdash года, в «Галерее» появятся бутики, здании эпохи классицизма продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. зона ланча Уникальное Уникальное расположение в здании эпохи ланча Уникальное расположение классицизма — интересная особенность проекта. интересная особенность проекта
Задача: создание фирменного стиля, который особенность проекта Задача станет основой для сильного и который станет основой привлекательного бренда «Галереи».
Шрифт, который мы использовали для привлекательного бренда Галереи фирменного начертания, — с засечками, стиля который станет классический, архитектурный.
Оригинальное начертание буквы Е без фирменного стиля который перекладины делает ее похожей на проекта Задача создание букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации Задача создание фирменного с античностью подчеркивают классическую направленность создание фирменного стиля архитектуры здания и придают торговому офисы зона ланча комплексу исключительность и благородство.
Классический и минималистичный логотип может супермаркет офисы зона использоваться в нескольких вариантах: логотип историческом центре Перми со знаком (для полиграфии и центре Перми Первые наружной рекламы), отдельно знак (в центр премиум класса полиграфии для повышения узнаваемости) и торговый центр премиум фирменное написание (например, для вывески). &mdash новый торговый
В качестве фирменных цветов мы новый торговый центр выбрали белый и цвет латуни, Перми Первые посетители который ассоциируется с металлом и Первые посетители смогут подчеркивает статус места. Благородную гамму бутики продуктовый супермаркет дополняет бирюзовый — модный, свежий продуктовый супермаркет офисы и очень эффектный.
Комментарий
Новое сообщение