Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"
Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.
Бренд тротуарной плитки "Stellard"
Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard».
Петелинка помогла женщинам одержать победу
В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома Петелино провело исследование целевой аудитории и выявило, что в арсенале средне-статистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная.
Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль"
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.
Кто придумал того, кто придумал Выпрямитель Глаз?
Международное рекламное агентство Cheil Ukraine раскрывает секреты рекламной кампании, разработанной для продвижения выгнутых телевизоров Samsung Curved TV.
BrandLab разработали айдентику производителя напитков
Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.
"Карусель" открывает сезон шашлыков
Креативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля.
Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).
Дизайн-концепция макетов для кампании "Год юбилеев Зенита"
Студия «Минин и Пожарский» разработала дизайн-концепцию серии макетов для кампании «Год юбилеев Зенита».
Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"
Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».
"Сибирская корона" напомнит о главном (1)
ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.
Фирменный стиль Бренда Brenda
Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda.
Афиша выставки современного искусства
Студия «Deza» разработала афишу выставки современного искусства для детей с ограничениями по зрению.
Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand
Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.
ИКЕА: дача превращается...
В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать.