Реклама в интернет, Медиаисследования
Как поймать деньги в сети?
По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.
"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.
Бедный юзер
Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете.
Жизнь до клика
Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Дважды два - пять
Сегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.
Создатель интернета осудил поведенческую рекламу
Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Эффективные медиа
Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.
Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет
Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
Длинные руки Рунета
Говорить о том, что виртуальное пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений, не приходится - факты налицо. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 г. составляла 3,59 млн. человек старше 12 лет, в сентябре 2007 г. увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн., в сентябре 2008 г. - на 13,7%, превысив 5,7 млн. человек. При этом Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей.
А видел ли слона? Измерения эффективности медиа
Как в древнем китайском проклятье, мы с вами живем во времена перемен. Медиа мутируют, бренды борются друг с другом и инфляцией, потребители берут власть в свои руки. А от нас, медийных агентств, требуется больше, чем когда либо раньше. В условиях, когда индустриальные исследования не поспевают за изменениями рынка, мы должны отвечать на вопросы клиента об эффективности вложений в любые медиа, будь то ТВ или постеры в туалете. И у нас есть, что им предложить.
Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа, мы уже писали, что по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coopers (PWC) объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. По данным российских специалистов, рынок масс медиа в России к 2010 году приблизится к одному миллиарду долларов.
Цыплят по осени считают
Пока телевизионщики проверяют на осеннем зрителе проекты нового сезона, селлеры вовсю подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Темпы роста рекламного рынка находятся на аномально высоком уровне, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, будет жива на протяжение еще нескольких лет, пока потребительский рынок России не сформируется окончательно.
Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы
В этой статье мы рассмотрим различные способы продвижения посредством on-line рекламы, влияние развития Интернета на on-line коммуникацию в сегментах B2B и B2C, а также о коммуникационных процессах и взаимном влиянии B2C и С2B.
Масс медиа: мировой рынок прессы
Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим масс медиа. На мой взгляд, тот факт, что журналы и газеты, в отличие от таких электронных масс медиа как радио и телевидение, в подавляющем большинстве являются платными, опосредованно может свидетельствовать о высокой лояльности и приверженности со стороны читателей к прессе.
Масс медиа: мировой рынок. Радио
Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку масс медиа. Первые две статьи: «Масс медиа: мировой рынок», и «Масс медиа: мировой рынок. Телевидение».