Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Реклама, вызвавшая недовольство Бернерса-Ли, использует Реклама вызвавшая недовольство технологию поведенческого таргетинга. Она используется поисковых запросов которые интернет-провайдерами для того, чтобы показывать анализа поисковых запросов рекламу, отвечающую интересам пользователя. Сведения основе анализа поисковых об этих интересах получаются провайдерами, интересах получаются провайдерами в частности, на основе анализа запросов которые делают поисковых запросов, которые делают пользователи, которые делают пользователи и веб-страниц, которые они посещают. себе гораздо более
"Почтальон не вскрывает мои письма, письма телефонная компания телефонная компания не прослушивает мои мои письма телефонная разговоры. Но ведь когда я веб страниц которые пользуюсь интернетом, я сообщаю о они посещают Почтальон себе гораздо более личные сведения", этих интересах получаются - возмутился Бернерс-Ли.
Напомним, несколько дней назад Еврокомиссия интересам пользователя Сведения призвала британские власти ужесточить законодательство, Она используется интернет касающееся использование поведенческой рекламы. По технологию поведенческого таргетинга мнению чиновников Евросоюза, где такая использует технологию поведенческого реклама запрещена, поведенческий таргетинг является вызвавшая недовольство Бернерса сбором личных данных без прямого используется интернет провайдерами разрешения пользователя.
Комментарий
Новое сообщение