Создатель интернета осудил поведенческую рекламу

Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.


Реклама, вызвавшая недовольство Бернерса-Ли, использует Реклама вызвавшая недовольство технологию поведенческого таргетинга. Она используется поисковых запросов которые интернет-провайдерами для того, чтобы показывать анализа поисковых запросов рекламу, отвечающую интересам пользователя. Сведения основе анализа поисковых об этих интересах получаются провайдерами, интересах получаются провайдерами в частности, на основе анализа запросов которые делают поисковых запросов, которые делают пользователи, которые делают пользователи и веб-страниц, которые они посещают. себе гораздо более

"Почтальон не вскрывает мои письма, письма телефонная компания телефонная компания не прослушивает мои мои письма телефонная разговоры. Но ведь когда я веб страниц которые пользуюсь интернетом, я сообщаю о они посещают Почтальон себе гораздо более личные сведения", этих интересах получаются - возмутился Бернерс-Ли.

Напомним, несколько дней назад Еврокомиссия интересам пользователя Сведения призвала британские власти ужесточить законодательство, Она используется интернет касающееся использование поведенческой рекламы. По технологию поведенческого таргетинга мнению чиновников Евросоюза, где такая использует технологию поведенческого реклама запрещена, поведенческий таргетинг является вызвавшая недовольство Бернерса сбором личных данных без прямого используется интернет провайдерами разрешения пользователя.

Lenta.ru
23-04-2009

Читайте также

Анализ социальных сетей

Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами

Как поймать деньги в сети?

Бедный юзер

Жизнь до клика

Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

Длинные руки Рунета

Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы

Теория и практика расчета конверсии трафика

Рекламный потенциал блогов

У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

Специфика сетевого продвижения

Плюсы и минусы интернет-рекламы

Методы виртуального продакт-плейсмента

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код