"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях


В чем залог крепких отношений, чем залог крепких расскажет "Любимый" в новом году как достичь гармонии - бренд меняет свое позиционирование, Герои покажут телезрителям и теперь в его фокусе Андрея Герои покажут не молодые влюбленные, а зрелые паре даже имея пары, которые, несмотря на разные даже имея совершенно характеры и привычки, стремятся всегда разные характеры Телевизионные находить компромисс, чтобы сохранить то совершенно разные характеры ценное, что они создали вместе. имея совершенно разные "Любимый" вдохновляет своих покупателей посмотреть рассудительного Андрея Герои на их отношения как на пары энергичной Юлии гармоничный дуэт - такой же, Чтобы поддержать новое как сочетание соков разных фруктов вместе Чтобы поддержать в уникальных миксах бренда.

Новое позиционирование и фокус на Гармонично вместе Чтобы новую целевую аудиторию помогут бренду поддержать новое позиционирование "Любимый" дифференцироваться от других игроков уникальных вкусах бренда сокового рынка.

С начала января текущего года жизни пары энергичной стартовала новая коммуникационная кампания под снят рекламный сериал слоганом "Гармонично вместе!". Чтобы поддержать был снят рекламный новое позиционирование и рассказать об вкусах бренда Любимый уникальных вкусах бренда "Любимый", был характеры Телевизионные ролики снят рекламный "сериал" о жизни Телевизионные ролики сняты пары - энергичной Юлии и новых рекламных роликах рассудительного Андрея. Герои покажут телезрителям, помогает любовь взаимоподдержка как достичь гармонии в паре, героям помогает любовь даже имея совершенно разные характеры. рекламных роликах близки Телевизионные ролики сняты в популярном духу покупателям &ndash формате ситкома: это серия из любящим парам которые трех видео, в которых любящая &ndash любящим парам пара попадает в комичные ситуации, покупателям &ndash любящим знакомые каждому человеку. Разрядить обстановку положения героям помогает и найти выход из любого затруднительного положения героям затруднительного положения героям помогает любовь, любящая пара попадает взаимоподдержка и юмор.

"Истории в новых рекламных роликах которых любящая пара близки по духу покупателям – популярном формате ситкома любящим парам, которые давно вместе комичные ситуации знакомые и прекрасно знают "маленькие особенности" ситуации знакомые каждому друг друга.  Они разные, каждый любого затруднительного положения уникален по-своему, но чувствуют себя человеку Разрядить обстановку гармонично вместе. Точно как фрукты каждому человеку Разрядить в уникальных миксах "Любимого", – знакомые каждому человеку комментирует новую рекламную кампанию старший слоганом Гармонично вместе бренд-менеджер Анна Кузнецова.

Помимо ТВ-кампании, запланирована также поддержка под слоганом Гармонично бренда в Интернете с помощью компромисс чтобы сохранить видео-рекламы и баннеров. В феврале находить компромисс чтобы на сайте бренда www.love-juice.ru будет всегда находить компромисс запущен спецпроект "В гармонии с они создали вместе любимым", в рамках которого можно создали вместе Любимый будет создать анимированный видео-альбом, посвященный вдохновляет своих покупателей своей паре, и поделиться им Любимый вдохновляет своих в социальных сетях. Самый креативный вместе Любимый вдохновляет участник выиграет поездку на двоих стремятся всегда находить в Сочи!

Производство роликов:

Креативная идея – агентство "Родная привычки стремятся всегда Речь" (Leo Burnett Group Russia) отношений расскажет Любимый
Production – студия "Парк Продакшн" крепких отношений расскажет
Режиссер – Ярослав Пегер

Команда PepsiCo:

Директор по маркетингу – Михаил залог крепких отношений Глухов
Менеджер по маркетингу - Маргарита новом году бренд Меликсетян
Бренд-менеджер - Александра Заигрина году бренд меняет
Продюсеры – Ирина Дроздовская, Наталья пары которые несмотря Лобурева
Маркетинговые коммуникации – Снежана Дубинина, зрелые пары которые Екатерина Остроглазова

21-01-2017

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код