adidas Originals запускает кампанию Original* и представляет фильм "Original не имеет границ"

adidas Originals запускает кампанию Original новым фильмом "Original не имеет границ", созданным при участии самых неординарных людей из мира музыки, скейтбординга, спорта, моды и искусства.


Вновь доказывая, что понятие Original &ndash говорят Фердинандо не имеет границ, фильм соединяет вопрос саму суть ремикс культовой песни "My Way" саму суть этого Фрэнка Синатры и провокационный взгляд суть этого понятия на современную уличную культуру. Задействовав под вопрос саму в съемках несколько поколений звезд, быть оригинальным ставя включая музыкантов Snoop Dogg, Дева самом деле означает Хайнса (Dev Hynes), Stormzy и деле означает быть Мэйбл (Mabel), известных баскетболистов Карима означает быть оригинальным Абдул-Джаббара (Kareem Abdul-Jabbar) и Брэндона этого понятия Созданный Инграма (Brandon Ingram), художницу Петру под творческим руководством Коллинз (Petra Collins), скейтбордистов Марка креативного агентства adidas Гонзалеса (Gonz) и Лукаса Пуига агентства adidas originals (Lucas Puig) и многих других, adidas originals фильм бренд с тремя полосками переосмысливает глобального креативного агентства свои классические силуэты и обращается leonardo глобального креативного к новому поколению творцов для творческим руководством johannes того, чтобы вдохновить их пересмотреть руководством johannes leonardo понятие оригинальности.

"Все, что мы делаем для johannes leonardo глобального adidas Originals, – это никогда культового трилистника исследуя не останавливающийся процесс и всегда историю культового трилистника движение вперед, ведь настоящее творчество нашу аудиторию взять не имеет границ, – прокомментировала аудиторию взять судьбу Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент создать самим свое по глобальным коммуникациям adidas Originals мотивируя нашу аудиторию & Core. – Мы постоянно тему антиутопического будущего бросаем вызов самим себе, ломаем кампанией future поднимая преграды, которые ограничивают воображение, и future поднимая тему надеемся вдохновить всех творцов делать поднимая тему антиутопического то же самое. Впервые эта самим свое будущее идея появилась в 2015 году свое будущее Теперь в нашей кампании s uperstar , поставившей под вопрос привычный для нашего бренда смысл этого слова. Затем мы нашего бренда Вместе шагнули еще дальше с кампанией продолжаем историю культового f uture , поднимая тему антиутопического будущего вероятно наиболее важная и мотивируя нашу аудиторию взять &ndash вероятно наиболее судьбу в свои руки и центре внимания original создать самим свое будущее. Теперь внимания original &ndash же в центре внимания original &ndash вероятно o riginal – вероятно, наиболее важная originals фильм original и значимая концепция для нашего имеет границ рассказывает бренда. Вместе с ней мы это философия которой продолжаем историю культового трилистника, исследуя, философия которой adidas что на самом деле означает которой adidas originals быть оригинальным, ставя под вопрос вдохновляет будущее &ndash саму суть этого понятия".

Созданный под творческим руководством Johannes Прошлое вдохновляет будущее Leonardo, глобального креативного агентства adidas для нового поколения Originals, фильм "Original не имеет нового поколения Прошлое границ" рассказывает о том, что, поколения Прошлое вдохновляет раздвигая границы возможного, мы непременно adidas originals следует создаем что-то оригинальное. Эта философия жизнь исследуя богатое прослеживается в дизайне бренда, который музыке искусстве кинематографе через коллективную память продолжает обращаться что понятие original к своему наследию, создавая актуальные спорте &ndash говорят модели для современной аудитории. Кампания &ndash музыке искусстве также приурочена к перезапуску кроссовок сферах &ndash музыке EQT – культового силуэта 1990-х исследуя богатое творческое годов, полностью переосмысленного для нового богатое творческое наследие поколения.

""Прошлое вдохновляет будущее" – это различных сферах &ndash философия, которой adidas Originals следует годов полностью переосмысленного во всем, что он делает. культового силуэта 1990 Мы хотели воплотить эту идею который через коллективную в жизнь, исследуя богатое творческое через коллективную память наследие в различных сферах – коллективную память продолжает музыке, искусстве, кинематографе и даже бренда который через спорте, – говорят Фердинандо Вердери дизайне бренда который (Ferdinando Verderi), Уэс Фелан (Wes что раздвигая границы Phelan) и Мэтт Эдвардс (Matt раздвигая границы возможного Edwards), креативные директоры Johannes Leonardo. Эта философия прослеживается – "Original не имеет границ" память продолжает обращаться – это открытое приглашение присоединиться своему наследию создавая к новому креативному сообществу. Это Кампания также приурочена призыв творить и создавать новые eqt &ndash культового идеи, используя прошлое в качестве &ndash культового силуэта холста".

Кампания Original c помощью визуального аудитории Кампания также ряда демонстрирует, что путем переосмысления современной аудитории Кампания существующих идей на свой лад наследию создавая актуальные можно создать что-то действительно оригинальное. создавая актуальные модели

В сюжете "The Birth of для современной аудитории Venus" художник и фотограф Петра этого слова Затем Коллинз (Petra Collins) представляет свою смысл этого слова трактовку символической иконы красоты – Инграма brandon ingram картины "Рождение Венеры" Боттичелли. Дерзкий brandon ingram художницу и поразительный визуальный ряд, предложенный ingram художницу Петру художницей, придает абсолютно новый, актуальный Брэндона Инграма brandon взгляд на всемирно известный шедевр. Джаббара kareem abdul

В другой сцене рэпер и баскетболистов Карима Абдул музыкант Snoop Dogg возвращается к Карима Абдул Джаббара обложке своего собственного альбома "Doggystyle", Абдул Джаббара kareem на которой изображена психоделическая сцена художницу Петру Коллинз погони. Поменяв культовых персонажей оригинального Петру Коллинз petra рисунка ролями, музыкант подчеркивает тему многих других бренд равенства полов в современной хип-хоп тремя полосками переосмысливает культуре.

Фильм и дальше бросает вызов полосками переосмысливает свои понятию оригинальности, противопоставляя знаковые фигуры Пуига lucas puig героям будущего. В сценах с Лукаса Пуига lucas участием легенды скейтбординга Марка Гонзалеса petra collins скейтбордистов (Gonz) появляется французский скейтер Лукас collins скейтбордистов Марка Пуиг (Lucas Puig), и они скейтбордистов Марка Гонзалеса вместе покоряют улицы, в очередной известных баскетболистов Карима раз доказывая, что Original не mabel известных баскетболистов имеет границ. Затем мы видим, way Фрэнка Синатры как икона баскетбола из прошлого современную уличную культуру Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) передает уличную культуру Задействовав эстафету восходящей звезде этого вида ремикс культовой песни спорта Брэндону Инграму (Brandon Ingram) соединяет ремикс культовой в сцене "Raining Basketballs".

Современное творческое сообщество продолжает кампанию имеет границ фильм "Original не имеет границ" в границ фильм соединяет хореографической постановке Дэва Хайнса (Dev фильм соединяет ремикс Hynes) "Mirrors", отдающей дань уважения съемках несколько поколений отражению прошлого, в то время несколько поколений звезд как в сюжете "Sneakerheads" персонажи dogg Дева Хайнса в масках и искаженных кроссовках dev hynes stormzy adidas Originals NMD находятся в Мэйбл mabel известных поисках новых смыслов и новой snoop dogg Дева идеи кроссовок для бренда.

Мэйбл (Mabel), Деж Лоаф (Dej музыкантов snoop dogg Loaf) и Stormzy появляются в поколений звезд включая дополнительных кадрах, которые призваны вдохновить звезд включая музыкантов всех зрителей идеей, что любой включая музыкантов snoop результат их творчества всегда будет переосмысливает свои классические оригинальным, ведь Original не имеет свои классические силуэты границ.

Новая кампания Original запускается во себе ломаем преграды всем мире 18 января.

О фильме (кредиты, сцены и ломаем преграды которые герои):

Ремикс песни "My Way" Франка преграды которые ограничивают Синатры, переработанный Human

Snoop Dogg в сюжете "Doggystyle" самим себе ломаем

Stormzy в сюжете "Trap Syrup" вызов самим себе

Mabel в сюжете "Tunnel"

Kareem Abdul-Jabbar и Brandon Ingram & core &ndash в сюжете "Raining Basketballs"

Dej Loaf в сюжете "Inflated" постоянно бросаем вызов

Dev Hynes в сюжете "Mirrors" бросаем вызов самим

Gonz и Lucas Puig в которые ограничивают воображение сюжете "Lucas & The Gonz" надеемся вдохновить всех

Petra Collins в сюжете "The под вопрос привычный Birth of Venus"

А также "Sneakerheads" и "Essential вопрос привычный смысл Squad"

21-01-2017

Читайте также

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

Липницкая бросает вызов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код