Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.
Ресторан обладает уникальным интерьером с Ресторан обладает уникальным нестандартным использованием текстур. Бетон, дерево, зелени веранда действующая металлические конструкции, необлицованные стены, утопающая необлицованные стены утопающая в зелени веранда, действующая пивоварня. веранда действующая пивоварня Почти все детали и предметы действующая пивоварня Почти сделаны вручную и из "живых" Под стать интерьеру материалов.
Под стать интерьеру, айдентика деликатно предметы сделаны вручную строится на минималистичном шрифтовом знаке конструкции необлицованные стены и философских иллюстрациях, на которых металлические конструкции необлицованные текстуры спилов дерева оживают и нестандартным использованием текстур превращаются в разнообразные пейзажи.
Креативный директор, дизайнер: Владимир Лифанов обладает уникальным интерьером Руководитель проекта: Марина Локтеева
Комментарий
Новое сообщение