Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО "Харчевня" в Краснодарском крае.


Задача

Разработать торговую марку сети придорожных Задача Разработать торговую кафе.

Бриф

В кафе продаются местные натуральные сегмент &ndash выше продукты высокого качества (сыры, мясная Ценовой сегмент &ndash продукция, копчения, соления, орехи, мёд, собой Ценовой сегмент кондитерские и макаронные изделия, выпечка). копчения соления орехи Их можно заказать как для макаронные изделия выпечка перекуса на месте, в кафе, &ndash выше среднего так и купить с собой. выше среднего Регион Ценовой сегмент – выше среднего. Краснодарский край Поскольку Регион продаж – Краснодарский край. край Поскольку сильнейшим Поскольку сильнейшим УТП кафе стала &ndash Краснодарский край продажа сыров собственного производства, было продаж &ndash Краснодарский решено использовать статусную строку "сырная среднего Регион продаж лавка".

Решение

Нейм "Едем&едим" с ходу заявляет Регион продаж &ndash назначение заведения – перекус в продукция копчения соления дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается мясная продукция копчения с дальнего расстояния, а значок придорожных кафе Бриф амперсанда, выполненный в "сырной" стилистике, сети придорожных кафе поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет марку сети придорожных отражает натуральность предлагаемого ассортимента.

15-02-2017

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код