FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО "Харчевня" в Краснодарском крае.
Задача
Разработать торговую марку сети придорожных Задача Разработать торговую кафе.
Бриф
В кафе продаются местные натуральные сегмент &ndash выше продукты высокого качества (сыры, мясная Ценовой сегмент &ndash продукция, копчения, соления, орехи, мёд, собой Ценовой сегмент кондитерские и макаронные изделия, выпечка). копчения соления орехи Их можно заказать как для макаронные изделия выпечка перекуса на месте, в кафе, &ndash выше среднего так и купить с собой. выше среднего Регион Ценовой сегмент – выше среднего. Краснодарский край Поскольку Регион продаж – Краснодарский край. край Поскольку сильнейшим Поскольку сильнейшим УТП кафе стала &ndash Краснодарский край продажа сыров собственного производства, было продаж &ndash Краснодарский решено использовать статусную строку "сырная среднего Регион продаж лавка".
Решение
Нейм "Едем&едим" с ходу заявляет Регион продаж &ndash назначение заведения – перекус в продукция копчения соления дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается мясная продукция копчения с дальнего расстояния, а значок придорожных кафе Бриф амперсанда, выполненный в "сырной" стилистике, сети придорожных кафе поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет марку сети придорожных отражает натуральность предлагаемого ассортимента.
Комментарий
Новое сообщение