Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня - центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)
Задача заключалась в том, чтобы понятно и доступно донести до самой широкой аудитории информацию об открытии центра "Космонавтика и авиация". В качестве решения ROOM485 обратился к классической формуле: космос - это тренд, синоним космоса - Юрий Гагарин, а вся отечественная история освоения космоса завязана на одном слове "Поехали!". Именно поэтому агентство сфокусировалось на понятных каждому образах и смыслах - так и появился странствующий космонавт Юра.
Работа проходила в максимально сжатые сроки: забавный мем превратился в полноценную концепцию c серьёзной реализацией - реальные на съемках были не только локации, но и космический скафандр.
Приходите в павильон №34 "Космос" на ВДНХ - открытый космос там!
Комментарий
Новое сообщение