ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!". Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете.
Масштабную кампанию предвосхищают короткие ролики-тизеры, которые стартовали на телевидении и онлайн-каналах 14 мая. Зрителям остается угадать, кто станет ее главным героем и каким возможностям тарифов "ВСЁмоё!" она будет посвящена.
Это будет уже вторая рекламная кампания в поддержку тарифной линейки "ВСЁмоё!". Первая, с Сергеем Светлаковым в главной роли, подчеркивает одно из ключевых преимуществ продукта - обмен минут и смс на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах "ВСЁмоё!".
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "Пока мы не хотим раскрывать все козыри нашей новой рекламной кампании. Могу сказать, что это будет совершенно новый герой и новая яркая, масштабная история. А о чем "скоро все заговорят" - вы узнаете уже в самое ближайшее время".
Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоится 21 мая 2017 года. В рамках самой кампании также планируются прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и другие площадки для продвижения.
Комментарий
Новое сообщение