В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".
"Патронная мануфактура" с 2003 года выпускает патроны для гладкоствольного оружия под брендом "Главпатрон". В 2017 году в компании приняли решение о запуске новой линейки продукции, ориентированной на спортсменов.
Первая серия была выпущена в преддверии Чемпионата России по стендовой стрельбе, а её дизайн доверили Charsky studio. Перед дизайнерами студии была поставлена задача разработать визуальное решение, которое будет однозначно говорить о спортивном назначении товара и не будет вызывать ассоциаций с охотничьей стрельбой. При этом линейку было решено разделить на два направления - стандартное и премиальное.
Для оформления упаковки эконом-сегмента (TRAP Competition и SKEET Competition) в Charsky studio предложили использовать яркие цвета и текстуры, ассоциирующиеся со спортом, рубленые шрифты, а также фотографии спортсменов.
В дизайне премиального направления (GP Competition) задействованы более абстрактные символы, намекающие на спортивные победы - медали и лавровые ветви, большое внимание уделено деталям, создающим ощущение дороговизны, использовано тиснение золотой и серебряной фольгой.
Комментарий
Новое сообщение