Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.
Чем занимается Toshiba? Она производит ноутбуки, телевизоры и другую электронику. Именно такую ассоциацию вызывает у большинства людей название компании, хотя в настоящее время Toshiba активно реализует проекты в области социальной инфраструктуры и энергетики. Чтобы уйти от сложившегося образа, было принято решение о создании рекламного ролика, который будет понятен жителям разных стран и сможет в легкой форме донести до них основные ценности компании.
Специалистами по рекламе компании Toshiba была разработана концепция SHAPE ("создавать, придавать форму", "формировать" на англ.). Авторы решили изобразить общество, формированию которого способствует Toshiba при помощи своих технологий и продуктов. Наиболее подходящей формой выражения ключевой идеи была выбрана пластилиновая анимация, которая, по словам руководителей компании, будет понятна представителям разных профессий и стран. На создание пластилиновых объектов инфраструктуры, выстраивание анимации и монтаж ролика специалисты потратили почти 6 месяцев.
"Чтобы получить видео продолжительностью одна минута, мы затратили тысячу часов рабочего времени. Нам приходилось выполнять множество малозаметных действий: перемещать фигурки на долю миллиметра, снимать это, перемещать ещё на долю миллиметра, снимать… и так до бесконечности. Мне кажется, эта непреодолимая с первого взгляда задача в чём-то отражает и посыл самого ролика: мы придаём форму пластилину точно так же, как Toshiba день за днем помогает создавать комфортное пространство для общества настоящего и будущего. Надеюсь, зрители тоже заметят эту схожесть", – комментирует режиссёр ролика, Юити Ито (Yuichi Ito).
Комментарий
Новое сообщение