Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.
Йогурты и творожки можно рекламировать не только на кухне! Подтверждением этому стала новая кампания Данон с Полиной Гагариной и её семьей в главных ролях. Чтобы еще больше использовать потенциал известной певицы, которая уже больше года является лицом бренда, был выбран креатив в духе легкого семейного мюзикла.
Данил Гребенев, старший брэнд-менеджер Danone: "Данон Супер-завтрак это уникальный новый продукт, очень вкусный и сытный. И поддержать такую замечательную новинку в коммуникации мы решили по-новому. Идея супер-утра, в котором всё замечательно и которое хотелось бы повторять каждый день, как нельзя лучше подходит этому продукту".
Рекламная кампания представлена роликами на ТВ и в сети Интернет.
Команда:
DANONE
Анна Юдина – Marketing Manager
Данил Гребенев – Senior Brand Manager
Нина Филина – Junior Brand Manager
Y&R
Анна Паралюш – Head of Creative group
Елена Туганова – Client Service Director
Екатерина Ковалева – Account Director
Евгений Машинистов – Head of TV
Production – Park Production
Павел Худяков – Director
Заур Засеев – 1st AD
Владислав Опельянц – DOP
Максим Ершов – Park Production Producer
Комментарий
Новое сообщение