Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.
Санкт-Петербург - особенный город. И его жители отличаются утонченным вкусом и своим особым мнением по любому поводу. Поэтому чтобы стать ближе к петербуржцам, нужно говорить на их языке.
"Просто открыть семь гипермаркетов - это лишь начало пути. Самое главное - завоевать любовь петербуржцев, дать им ровно тот уровень сервиса и ассортимента товаров, который они ожидают. Благодаря появлению на карте города семи новых адресов "Леруа Мерлен" мы станем ближе физически, но наша задача - стать ближе на эмоциональном уровне. При помощи коллег из BBDO Moscow была разработана креативная концепция, как признание в любви многоликому городу и его жителям", - говорит Ольга Широкова, менеджер по маркетингу компании "Леруа Мерлен".
Санкт-Петербург, наверное, единственный город, у которого на протяжении его истории было так много разных имен: Петроград, Ленинград, Северная Пальмира, культурная столица, Питер - все они отражают разные времена и эпохи.
"Взяв за основу этот факт, мы продемонстрировали, насколько "Леруа Мерлен" вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя - это определенный образ жизни, определенная "среда обитания". А всё нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах "Леруа Мерлен"", - рассказала Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Северная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: "Городу, у которого много имен, посвящается…". В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из "Леруа Мерлен". Главные герои видео, жители города разных эпох, находят всё для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене - от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы.
Новая интегрированная кампания уже появилась на ТВ и в digital-каналах, а также на радио, в наружной рекламе и в общественном транспорте и будет сопровождать открытие семи новых магазинов в Санкт-Петербурге.
Состав творческой группы:
Леруа Мерлен (клиент)
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса - Наталья Косюг
Менеджер по маркетингу - Ольга Широкова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Комментарий
Новое сообщение