Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.


Санкт-Петербург - особенный город. И его жители отличаются утонченным вкусом и своим особым мнением по любому поводу. Поэтому чтобы стать ближе к петербуржцам, нужно говорить на их языке.

"Просто открыть семь гипермаркетов - это лишь начало пути. Самое главное - завоевать любовь петербуржцев, дать им ровно тот уровень сервиса и ассортимента товаров, который они ожидают. Благодаря появлению на карте города семи новых адресов "Леруа Мерлен" мы станем ближе физически, но наша задача - стать ближе на эмоциональном уровне. При помощи коллег из BBDO Moscow была разработана креативная концепция, как признание в любви многоликому городу и его жителям", - говорит Ольга Широкова, менеджер по маркетингу компании "Леруа Мерлен".

Санкт-Петербург, наверное, единственный город, у которого на протяжении его истории было так много разных имен: Петроград, Ленинград, Северная Пальмира, культурная столица, Питер - все они отражают разные времена и эпохи. 

"Взяв за основу этот факт, мы продемонстрировали, насколько "Леруа Мерлен" вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя - это определенный образ жизни, определенная "среда обитания". А всё нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах "Леруа Мерлен"", - рассказала Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Северная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: "Городу, у которого много имен, посвящается…". В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из "Леруа Мерлен". Главные герои видео, жители города разных эпох, находят всё для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене - от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы.

Новая интегрированная кампания уже появилась на ТВ и в digital-каналах, а также на радио, в наружной рекламе и в общественном транспорте и будет сопровождать открытие семи новых магазинов в Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Леруа Мерлен (клиент)
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса - Наталья Косюг
Менеджер по маркетингу - Ольга Широкова

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (продакшн)

06-09-2018

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код