Яркий, но читабельный

UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.


КЛИЕНТ

Инвестиционная площадка "МДМ" принадлежит "МДМ Банку", слившемуся с "Бинбанком" после санации первого. Независимый российский брокер предлагает институциональным и корпоративным клиентам полный спектр инвестиционных банковских услуг, включая независимые исследования, торговлю ценными бумагами, финансирование государственного долга и консультацию по слияниям и поглощениям

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti требовалось разработать UI-кит по айдентике для МДМ.

РЕШЕНИЕ

Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti отмечает: "Нам пришлось работать с уже имеющимся логотипом компании и творить в жестко ограниченных рамках. Клиент хотел яркую айдентику, и к тому же легко воспринимаемую, при наличии множества финансовой информации". В рамках проекта были разработаны: UI-элементы, коррелирующие с логотипом, иконки навигации, инфографика, цветокодирование, а также главная страница и персональный кабинет.

Работа над digital-айдентикой для клиента МДМ велась в сотрудничестве с компанией UIDG, которая отвечала за юзабилити площадки.

02-09-2018

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код