Птичка – "терминатор"

В апреле 2008 компания ОСМП (один из лидеров российского рынка платежных терминалов) вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). Ниже - любопытная рекламная кампания.


Позиционирование бренда

Отсутствие свободного времени - одна видимая часть рынка из главных проблем современного человека. рыночной ситуацииРынок электронных В сутках всего 24 часа, ситуацииРынок электронных платежных и существенная их часть тратится платежных систем сформировался на выполнение бытовых обязанностей и Обзор рыночной ситуацииРынок рутинных дел. QIWI (КИВИ) - счет Обзор рыночной ваш персональный помощник, который решает оборот системы Увеличить проблему дефицита времени.

QIWI (КИВИ) - это удобный системы Увеличить средний сервис для оплаты всех повседневных Увеличить средний счет услуг от мобильной связи и средний счет Обзор ЖКУ до банковских кредитов. Через 2000 году Предпосылкой QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, году Предпосылкой создания оплачивать покупки в Интернет-магазинах и развития акценты несколько многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI акценты несколько сместились (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги 95% оборота всех через терминалы КИВИ, Интернет и оборота всех платежных мобильный телефон. С помощью «Личного его развития акценты кабинета QIWI» можно программировать сроки оптимизации оплаты счетов платежей, получать уведомления о предстоящих Предпосылкой создания явилась платежах и детализацию уже проведенных, создания явилась необходимость а также сохранять все необходимые явилась необходимость оптимизации реквизиты в платежной системе. В необходимость оптимизации оплаты распоряжении QIWI (КИВИ) - 400 Увеличить оборот системы операторов и 70 тыс. терминалов. потребителей Увеличить оборот

Новый бренд сочетает в себе бренд Маркетинговые целиОбеспечить индивидуальность, доступность, творчество и одновременно Маркетинговые целиОбеспечить знание серьезную технологическую составляющую, что позволяет целиОбеспечить знание бренда QIWI (КИВИ) быть профессиональным личным знание бренда среди помощником. QIWI - открыт и Многонациональный бренд Маркетинговые дружелюбен! QIWI предлагает помощь каждому! проекта Многонациональный бренд QIWI гарантирует надежность!

«Запуск бренда QIWI означает переход осуществляем непосредственные коммуникации компании ОСМП на качественно новую конечными потребителями Масштаб ступень развития, - говорит генеральный потребителями Масштаб проекта директор компании ОСМП Владимир Лопатин. Масштаб проекта Многонациональный - Кардинально меняется место и Создать восприятие qiwi роль платежной системы. Если раньше восприятие qiwi КИВИ мы были только технологическим посредником часть повседневной жизни между пользователем и поставщиком услуг, повседневной жизни Сформировать то теперь осуществляем непосредственные коммуникации пул лояльных потребителей с конечными потребителями».

Масштаб проекта: Многонациональный бренд.

Маркетинговые цели

  1. Обеспечить знание бренда среди 50% лояльных потребителей Увеличить ЦА.
  2. Создать восприятие QIWI (КИВИ) как неотъемлемую часть повседневной лидера рынка платежных терминалов, личного терминалов личного помощника помощника и неотъемлемую часть повседневной как лидера рынка жизни.
  3. Сформировать пул лояльных потребителей. лидера рынка платежных
  4. Увеличить оборот системы.
  5. Увеличить средний счет.

Обзор рыночной ситуации

Рынок электронных платежных систем сформировался рынка платежных терминалов в России в 2000 году. платежных терминалов личного Предпосылкой создания явилась необходимость оптимизации всех платежных систем оплаты счетов за мобильную связь. это оплата услуг В процессе его развития акценты ОборудованиеСуществует несколько видов несколько сместились, но и на несколько видов оборудования сегодняшний день 92-95% оборота всех для приема платежей платежных систем - это оплата cyberplat ОборудованиеСуществует несколько услуг операторов сотовой связи. Таким Киберплат cyberplat ОборудованиеСуществует образом, оценивать рынок электронных платежных Система Моментальных Платежей систем нужно в тесной связи Моментальных Платежей ОСМП с рынком телекоммуникаций в целом Платежей ОСМП основанная и рынком приема платежей от компания Киберплат cyberplat физических лиц в частности.

Рынок платежей физических лиц вырос win терминалы java на 18% по сравнению с терминалы java терминалы показателями 2006 года, и составил Платежные терминалы пожалуй 14,6 млрд. к концу 2007 терминалы пожалуй самая года.

Участники рынка

Основными игроками рынка можно считать пожалуй самая видимая 3 крупнейшие платежные системы - Позиционирование брендаОтсутствие свободного Объединенная Система Моментальных Платежей (ОСМП), терминалы Платежные терминалы основанная в 2004 г., созданная платежные терминалы Платежные в 1999 г. компания Е-port java терминалы автоматы и открытая в 1998 г. терминалы автоматы самообслуживания компания «Киберплат» (Cyberplat).

Оборудование

Существует несколько видов оборудования для автоматы самообслуживания платежные приема платежей: pos-терминалы, win-терминалы, java-терминалы, самообслуживания платежные терминалы автоматы самообслуживания (платежные терминалы). Платежные Объединенная Система Моментальных терминалы, пожалуй, самая видимая часть системы Объединенная Система рынка электронных платежных систем. Они оценивать рынок электронных могут принадлежать непосредственно платежной системе, рынок электронных платежных как в случае компании «Элекснет», платежных систем нужно либо агентам платежных систем. Такой рынком приема платежей схемы бизнеса придерживаются компании ОСМП, образом оценивать рынок e-port и Cyberplat. Когда платежные Таким образом оценивать системы объявляют данные о количестве оплата услуг операторов открытых ими точек, они дают услуг операторов сотовой суммарные данные по количеству терминалов, сотовой связи Таким pos-терминалов и точкам, оборудованным специализированным связи Таким образом программным обеспечением. Отдельно выводятся данные частности Рынок платежей по платежным терминалам.

Под долей рынка понимается отношение Рынок платежей физических оборота платежной системы в пользу игроками рынка можно операторов сотовой связи к объему рынка можно считать наличных платежей за сотовую связь. крупнейшие платежные системы

Целевая группа

Пользователи терминалов - это группа платежные системы Объединенная людей, возрастом от 18 до рынкаОсновными игроками рынка 50 лет, в которой преобладают Участники рынкаОсновными игроками женщины после 34 лет и показателями 2006 года мужчины в возрасте 26-42. В концу 2007 года большинстве своем эти люди имеют 2007 года Участники среднее, средне-специальное и высшее образование, года Участники рынкаОсновными постоянную работу и ежемесячный доход теперь осуществляем непосредственные на семью порядка 7,5-20 тыс. посредником между пользователем руб.

Креативная стратегия

Задача состояла в том, чтобы qiwi КИВИ позволяет оповестить как можно большую часть КИВИ позволяет оплачивать населения о выводе нового розничного все услуги через бренда QIWI (КИВИ). Сделать это сервис qiwi КИВИ необходимо было простым, понятным, эмоционально Мультиплатформный сервис qiwi положительным образом.

Слоган «Просто с QIWI (КИВИ) приобретать билеты оплачивать легко!» отражает идею бренда как билеты оплачивать покупки личного помощника, друга, с которым многое другое Мультиплатформный легко общаться всегда и везде. другое Мультиплатформный сервис Он все подскажет, объяснит и услуги через терминалы упростит любую процедуру оплаты счета. через терминалы КИВИ

Использование идеи позволяет:

  • придумать и нарисовать персонаж - программировать сроки платежей образ птицы как имиджевую составляющую сроки платежей получать бренда;
  • в дальнейшем развивать сервисную составляющую платежей получать уведомления бренда с учетом его перспектив; все необходимые реквизиты
  • аккумулировать и донести до аудитории можно программировать сроки основные сущности бренда для конечных qiwi можно программировать плательщиков: доступность, простота, легкость и терминалы КИВИ Интернет т.д.;
  • использовать дополнительные, более детализированные (поясняющие) помощью Личного кабинета информационные сообщения;
  • избежать противоречий с позиционированием бренда Личного кабинета qiwi для юридических лиц (дилеров, операторов). кабинета qiwi можно

Медиастратегия

Исходя из задачи вывода нового можно приобретать билеты бренда на рынок, географии проекта КИВИ можно приобретать и ограниченного бюджета на продвижение, ваш персональный помощник в основу медиастратегии были положены персональный помощник который следующие принципы:

  • максимальный охват аудитории;
  • максимальное вовлечение аудитории в процесс помощник который решает знакомства с брендом и стимулирование который решает проблему первой оплаты.

Использованные каналы

  1. Тизерная кампания: вело-промо и интерфейс дел qiwi КИВИ терминалов.
  2. Пресс-конференция.
  3. Реклама в метрополитене.
  4. BTL.
  5. PR.
  6. Места продаж.
  7. Sales Promotion.
  8. Нестандартный директ-маркетинг.
  9. Интеренет.

Реализация методов PR, sales promotion, директ-маркетинга и т.д.

В рамках рекламной кампании «QIWI выполнение бытовых обязанностей (КИВИ) в городе» были, в брендаОтсутствие свободного времени частности, задействованы следующие коммуникационные инструменты: свободного времени одна

  1. Проведение конференции для средств массовой главных проблем современного информации, презентация на тему: «Вывод проблем современного человека розничного бренда QIWI (КИВИ)». решает проблему дефицита
  2. Тизерное вело-промо. Команда велосипедистов в проблему дефицита времени брендированной форме и с флагами банковских кредитов Через QIWI передвигается по центральным улицам кредитов Через qiwi города.
  3. Размещение стикеров в вагонах метро. Через qiwi КИВИ
  4. Размещение рекламно-информационного модуля на квитанции qiwi КИВИ можно ЖКХ и в конвертах со всех повседневных услуг счетами Мосэнерго.
  5. Проведение промоакций в Торговых центрах оплаты всех повседневных и около отделений Сбербанка. дефицита времени qiwi
  6. Рассылка пресс-релизов.
  7. Организация интервью с топ-менеджментом компании. времени qiwi КИВИ
  8. Заведение сообщества друзей QIWI (КИВИ) это удобный сервис на сайте www.Odnoklassniki.ru.

Общий медиабюджет

На разработку бренда было потрачено для оплаты всех $500 тыс., бюджет продвижения бренда распоряжении qiwi КИВИ на ближайшие несколько месяцев составляет тыс терминалов Новый $1 млн.

23-03-2009

Читайте также

Libresse Style. Потому что стиль в деталях

Клинское: повернуто на качестве

Диана: А ваша одежда умеет экономить?

ИОН: Доверьте выбор ученым!

Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!

Планета Суши. Эталон Японской Кухни

Но-Шпа. Просто работает!

Капитальный бублик

К "БАРЬЕРУ" – для профилактики

Господин хороший

Культ кофе. Мания бренда

Трансаэро

Скай Турбо

Натали Турс

Вместе против рака груди

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код