Бренд года
Libresse Style. Потому что стиль в деталях
Бренд: Ежедневные прокладки Libresse STYLE
Категория: Товары для здоровья. Предметы личной гигиены
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)Клинское: повернуто на качестве
Брэнд: Клинское
Владелец брэнда: САН Инбев
Категория: Пиво
Масштаб проекта: ОбщенациональныйДиана: А ваша одежда умеет экономить?
Брэнд: сеть химчисток-прачечных "Диана"
Владелец брэнда: ООО "Сервис-Диана"
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)ИОН: Доверьте выбор ученым!
Брэнд: Цифровой центр ИОН
Владелец брэнда: ООО "МобилСовет"
Категория: Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты
Масштаб проекта: Локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!
Брэнд: Milka
Владелец брэнда: ООО "Крафт Фудс Рус"
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото)Планета Суши. Эталон Японской Кухни
Брэнд: Планета Суши. Сеть ресторанов японской кухни
Владелец брэнда: Росинтер Ресторантс
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Золото)Но-Шпа. Просто работает!
Брэнд: Но-Шпа
Владелец брэнда: Санофи-Авентис
Категория: Медицинские услуги. Фармацевтические препараты
Масштаб проекта: общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Серебро)Капитальный бублик
В апреле в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 марок. Гран-при достались компаниям Nissan и Samsung Duos.
К "БАРЬЕРУ" – для профилактики
Уникальность бренда «БАРЬЕР» в счастливом сочетании бескомпромиссного нейма, слогана «На страже вашего здоровья», актуальных нанотехнологий и всеобщего признания - от спонтанного простонародного, зафиксированного исследователями РОМИР, до Первой премии «Брэнд Года/EFFIE 2007».
Птичка – "терминатор"
В апреле 2008 компания ОСМП (один из лидеров российского рынка платежных терминалов) вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). Ниже - любопытная рекламная кампания.
Господин хороший
Продолжая публикации кейсов лауреатов премии «Брэнд года EFFIE-2007», мы, как всегда, выбрали не только заслуженного, но крайне интересного победителя: это «УК АРПИКОМ» с сетью стейк-хаусов Goodman. Знакомьтесь: «УК АРПИКОМ» - первая премия в номинации «Услуги и сервис». Наши поздравления
Культ кофе. Мания бренда
Сеть кофеен «Кофемания» - лауреат конкурса «Брэнд года/EFFIE 2007». В номинации «Малобюджетный проекты» «Кофемания» заняла почетное второе место. С согласия оргкомитета премии мы публикуем отчетную статью PR-директора компании об усилении позиции торговой марки.
Трансаэро
Case-study. Бренд года - 2006.
Скай Турбо
Case-study. Бренд года - 2006
Натали Турс
Case-study. Бренд года - 2006