Новый кейс по созданию бренда центров обслуживания предпринимателей "Мой Бизнес".
Ситуация
"Мой бизнес" - национальный проект по поддержке предпринимателей, инициированный Министерством экономического развития РФ.
Задача
Создать бренд, который сможет объединить разрозненные инициативы по поддержке малого и среднего бизнеса в стране, найти общий язык с предпринимателями и заручиться их доверием. Транслировать высокие компетенции государства по построению высококачественного сервиса поддержки.
Решение
В сердце проекта - федеральная сеть центров "Мой Бизнес", разворачивающаяся по стране в 2019-2020 годах. Центры во многом наследуют методологический и сервисный опыт многофункциональных центров "Мои Документы". Решения о развитии бренд-архитектуры и степень наследования брендами визуальных кодов друг друга принимались в составе расширенной рабочей группы агентства, Минэкономразвития РФ и ключевых партнёров проекта - платформы "Деловая среда".
При разработке визуального решения мы решили отойти от общепринятых и традиционных символов бизнеса и показать бизнес таким, каким видят его увлечённые предприниматели - трудным полётом к своей мечте.
Цветовая модель и графические приёмы бренда во многом наследуют коды центров "Мои Документы", что позволяет не только транслировать положительный опыт от взаимодействия с государством, но также сократить коммуникационные затраты по выводу бренда и упростить управление им.
Комментарий
Новое сообщение