Magic разработало айдентику бренда, построенную на принципе коллекционирования.
Бренд "Рококо" от ГК "ПРОДО" предлагает своим покупателям изысканные продукты из куриного мяса высшего качества, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов.
Перед агентством Magic была поставлена задача – разработать фирменный стиль бренда.
При разработке агентство отталкивалось от богатого разнообразия ассортимента продуктовой линейки. Основным стилеобразующим элементом стал силуэт курицы. Он постоянен и не меняет свои размеры. Изменяется только количество силуэтов и паттерны.
Черный и золотой цвета, используемые в айдентике, подчеркивают особенные, изысканные вкусы продукции бренда.
Фирменный стиль превратился в увлекательную игру – коллекционирование вкусов. Количество носителей айдентики увеличилось за счет сувенирной продукции.
Каждый сувенир, каждый предмет стиля, теперь стал частью большой коллекции. Чем больше сувениров соберут покупатели, тем полнее будет коллекция их вкусов. Любые предметы, оказавшись рядом, составляют цельную композицию с шейпами курочек одинакового размера.
Состав творческой группы:
Полина Богданова – креативный директор
Диана Самочерных – менеджер проекта
Саша Климкина – дизайнер
Комментарий
Новое сообщение