Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Решение для печенья "Брянконфи" от Fabula Branding.


Клиент:

Брянконфи  

Задача: 

Разработка дизайна упаковки

Бриф

Клиент, ТМ "Брянконфи", обратился к Fabula Branding с задачей разработать дизайн упаковки для рождественской лимитированной коллекции сдобного печенья. Новая линейка включает в себя два вида сладостей: с корицей и карамелью, с шоколадом и пряностями.

Решение

Дизайн упаковки, выполненный в классическом европейском стиле, помогает создать праздничное настроение.

В качестве основного цвета был выбран рождественский красный. Логозона реализована в виде новогодней вывески, а в верхнюю часть упаковки добавлен фотостиль с украшенными ветвями ели. Также  потребителю предложен вариант творческого подхода к подаче печенья: на обороте размещен рецепт классической глазури и проиллюстрированы варианты украшения сладостей к празднику.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

07-01-2020

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код