20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.
"Уверена, у многих так бывало: заранее планируешь и готовишься отмечать день рождения, но тут заболевает кто-то близкий, и все приходится отменить. Тогда вы нас понимаете, как и мы вас. Если есть опасность здоровью, то лучше поберечь себя и других, оставшись дома. Мы заботимся о вас и поэтому просим отпраздновать вместе с нами юбилей онлайн и, хотя наши магазины открыты для покупателей, немного отложить нашу встречу – до того момента, когда это снова будет безопасно" – подчеркнула Инна Романьоли, директор по маркетингу компании ИКЕА в России.
В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Например, переделать все домашние дела, до которых не доходили руки, создать удобное рабочее место, организовать правильное хранение вещей, интересно провести время дома с близкими.
А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА.
Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс "Тогда и сейчас", в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. В рамках конкурса, который пройдет до 31 марта, все желающие могут поделиться старыми фотографиями интерьеров своих домов, а также новыми снимками, на которых видны товары и идеи ИКЕА. Авторы двадцати самых ярких и интересных кадров получат подарочные сертификаты, а фотографии победителей будут размещены в соцсетях компании.
Для любителей смотреть дома телевизор, совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик "ИКЕА. Русская народная", в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания ИКЕА вошла в культуру и жизнь россиян. Что мы стучим не просто по дереву, а по столу СТУРНЭС, садимся на дорожку на стул МАРИУС, присвистываем, складывая банное полотенце КОРНАН.
Кампания поддерживается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов по всей России, бренд также обыгрывает народные пословицы и поговорки, знаменитые фразы, которые знает каждый.
В OLV компания ИКЕА предлагает вспомнить знакомые россиянам жизненные ситуации.
Состав творческой группы:
Instinct
Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Татьяна Дмитриева – Продюсер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Анна Никонова – Старший менеджер по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор отдела по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Надежда Дрожжина – Аккаунт директор
Софья Иванова – Аккаунт менеджер
Виталий Лукьянов – Дизайнер
ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Галина Малашкова – Специалист по диджитал-контенту
Комментарий
Новое сообщение