Лимонады с крафтовым характером "HITMIX fresh" от агентства "METROPOLIA"

Агентство "METROPOLIA" создало для "Объединенных Пензенских Водочных Заводов" айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов  "HITMIX fresh". 


В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.

Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.

19-03-2020

Читайте также

Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"

Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код