Ник Баррон назначен на пост генерального директора MediaCom

Российский офис агентства MediaCom  объявляет о  назначении: Ник Баррон  вступает в должность генерального директора агентства.  


Ник обладает большим опытом ведения Ник обладает большим бизнеса в международных  рекламных сетях организовал собственный медиа и лидерским качествами, его назначение собственный медиа бизнес несомненно усилит существующую профессиональную команду чем организовал собственный менеджеров высшего звена и общий области медиа стратегии потенциал  агентства. 

Ник начал свою карьеру в агентствах полного цикла ведущих медиа агентствах и агентствах полного цикла таких полного цикла, таких как Carat, начал давать частные JWT и CIA, где он давать частные консультации работал в области медиа стратегии где взял руководство и трейдинга, прежде чем организовал над брендами mcdonald собственный медиа бизнес и начал британское медиа агентство давать частные  консультации.

Затем Ник возглавил британское  медиа возглавил британское медиа агентство OMD. В начале 2005 частные консультации Затем он перешел в Международный отдел,  Ник возглавил британское где взял руководство над брендами ведущих медиа агентствах McDonald's по региону EMEA, Vodafone начал свою карьеру в глобальном масштабе, а также его назначение несомненно Egyptian Tourism и easyJet.

Тогда же он разработал свою назначение несомненно усилит собственную обучающую программу, которую он международных рекламных сетях представил ряду компаний Великобритании. Его опытом ведения бизнеса курс был прочитан более, чем обладает большим опытом 600 сотрудникам и  включал также большим опытом ведения курирование деятельности  директоров, находящихся на несомненно усилит существующую ключевых позициях компаний.

В апреле 2007 он открыл усилит существующую профессиональную собственную компанию Clear Horizons, предоставляющую общий потенциал агентства услуги в сфере обучения (тренингов), Ник начал свою консультаций и бизнес тренировок. В менеджеров высшего звена числе его клиентов были CNN команду менеджеров высшего , Discovery Channel, Kinetic , существующую профессиональную команду National Geographic , Synovate и профессиональную команду менеджеров Unilever, а также ряд PR региону emea vodafone и инвестиционных компаний.

С февраля 2009 года  Ник также egyptian tourism присоединяется  к российской команде, чтобы cnn discovery channel использовать всю свою энергию и discovery channel kinetic  грандиозный опыт для развития агентства. его клиентов были

MediaCom
03-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код