Креативный алгоритм: ролевое моделирование
Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания«SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.
Фирменный стиль "Белочки"
Кондитерский магазин «Белочка» - нежно любимый пермяками бренд с советских времен. Здание знаменитого магазина на Компросе построено в 1956 году.
Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!
В преддверии осени ИКЕА вновь готовится удивить россиян. Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем и каждому способами. Главная роль в новом Каталоге отведена текстилю.
General Line! вырастили в России немецкую плитку
Креативное агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий.
Хорошая бензопила - это не просто инструмент для работы
РА Космос знает толк в мужской гармонии. В новом рекламном ролике немецкого бренда STIHL, снятого Екатеринбургским агентством «Космос», бензопила стала главным атрибутом мира мужской гармонии.
МТС придумала новые правила игры в "города"
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.
Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса
В начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный центр «РИО». О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта - максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».
Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству
Агентство креативных коммуникаций Yellow Dog продолжило тему культурных традиций в дизайне ежегодного отчета Райффайзен Банк
QR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложении
Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.
Теамо.ру - выбор олимпийских чемпионов
Сайт знакомств Теамо.ру запустил в интернете рекламную кампанию с участием Олимпийских чемпионов по фигурному катанию: Татьяны Тотьмяниной и Алексея Ягудина.
Радиостанция Коммерсант FM заставила политиков попотеть
Кто быстрее Ксения Собчак или Николай Валуев? Барак Обама или все-таки Владимир Вольфович? А может быть кто-то из вас?
Светлана Куренская обновила линейку десертов компании "Лакт"
Новую упаковку серии творожных десертов для барнаульского молочного завода «Лакт» разработала дизайнер Светлана Куренская.
Scholz&Friends Kyiv: "Світоч" для Львова
Агентство Scholz&Friends Kyiv разработало упаковку для сувенирной продукции «Світоч» - производителя шоколада, история которого неразрывна с историей культурной и фестивальной столицы Украины Львовом.
Капитан Фонтан
Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля.
MINI в центре ночной жизни Москвы
В центре Москвы, на Берсеневской набережной, в точке концентрации модных клубов и ресторанов, появился необычный арт-объект от молодежной марки MINI. Четыре автомобиля в реальном масштабе парят в воздухе, символизируя свободу и креативный характер британского бренда