• Креативный алгоритм: ролевое моделированиеКреативный алгоритм: ролевое моделирование

    Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания«SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.

  • Фирменный стиль "Белочки"Фирменный стиль "Белочки"

    Кондитерский магазин «Белочка» - нежно любимый пермяками бренд с советских времен. Здание знаменитого магазина на Компросе построено в 1956 году.

  • Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

    В преддверии осени ИКЕА вновь готовится удивить россиян.  Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем и каждому способами.  Главная роль в новом Каталоге отведена текстилю.

  • General Line! вырастили в России немецкую плиткуGeneral Line! вырастили в России немецкую плитку

    Креативное агентство General Line разработало нейминг и фирменный стиль для новой компании, выходящей на рынок дорожных покрытий.

  • Хорошая бензопила - это не просто инструмент для работыХорошая бензопила - это не просто инструмент для работы

    РА Космос знает толк в мужской гармонии. В новом рекламном ролике немецкого бренда STIHL, снятого Екатеринбургским агентством «Космос», бензопила стала главным атрибутом мира мужской гармонии.

  • МТС придумала новые правила игры в "города"МТС придумала новые правила игры в "города"

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

  • Транзит - ресурс для продвижения нового бизнесаТранзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

    В начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный центр «РИО». О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта - максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».

  • Годовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусствуГодовой отчет Райффайзен Банк приобрел черты альбома по искусству

    Агентство креативных коммуникаций Yellow Dog продолжило тему культурных традиций в дизайне ежегодного отчета Райффайзен Банк

  • QR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложенииQR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложении

    Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.

  • Теамо.ру - выбор олимпийских чемпионовТеамо.ру - выбор олимпийских чемпионов

    Сайт знакомств Теамо.ру запустил в интернете рекламную кампанию с участием Олимпийских чемпионов по фигурному катанию: Татьяны Тотьмяниной и Алексея Ягудина.

  • Радиостанция Коммерсант FM заставила политиков попотетьРадиостанция Коммерсант FM заставила политиков попотеть

    Кто быстрее Ксения Собчак или Николай Валуев? Барак Обама или все-таки Владимир Вольфович? А может быть кто-то из вас?

  • Светлана Куренская обновила линейку десертов компании "Лакт"Светлана Куренская обновила линейку десертов компании "Лакт"

    Новую упаковку серии творожных десертов для барнаульского молочного завода «Лакт» разработала дизайнер Светлана Куренская. 

  • Scholz&Friends Kyiv: "Світоч" для ЛьвоваScholz&Friends Kyiv: "Світоч" для Львова

    Агентство Scholz&Friends Kyiv разработало упаковку для сувенирной продукции «Світоч» - производителя шоколада, история которого неразрывна с историей культурной и фестивальной столицы Украины Львовом.

  • Капитан ФонтанКапитан Фонтан

    Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля.

  • MINI в центре ночной жизни МосквыMINI в центре ночной жизни Москвы

    В центре Москвы, на Берсеневской набережной, в точке концентрации модных клубов и ресторанов, появился необычный арт-объект от молодежной марки MINI. Четыре автомобиля в реальном масштабе парят в воздухе, символизируя свободу и креативный характер британского бренда