BrookeBond призывает "Взбодрить весь город!"
Агентство Morph Communication Strategies разработало для компании Unilever в поддержку промо с термо-кружкой чайного бренда BrookeBond интерактивную игру-конкурс «Взбодри весь город!».
"ВТБ Страхование" привлекает клиентов играючи (1)
Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию - Спаси свой дом».
ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление (1)
Мир канала ТВ3 окунулся в белую магию - магию, которая не несет в себе негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.
IJI DIGITAL разработало уникальное
Агентство IJI DIGITAL разработало фирменный стиль и интерфейс уникального дейтинг-приложения для iPhone Yumixo, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.
"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency
Бренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Фестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.
Красочный стиль для бренда красок
В 2011 году Reynolds and Reyner завершили два крупных проекта по редизайну брендов красок для масс маркета. После чего к ним обратилась за помощью небольшая финская компания планирующая выходить на американский рынок.
Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt
Свобода распространения уникальных идей и знаний - главная ценность и философия TEDx, лежащая в основе интерактивного фирменного стиля конференции TEDx Ekaterinburg.
М. Видео взвешивает мысли
Сеть магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и получить скидку.
Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer
В 2012 году компания Ford начинает сборку внедорожника Ford Explorer в России.
Ambient реклама от ДизайнДепо и Росгосцирка
Студия ДизайнДепо осуществила ambient проект, главной задачей которого стало возрождение интереса к современному российскому цирку.
Своя квартира от Альфа-Банка
В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого - собственной квартире.
Фирменный стиль из папье-маше
AGIMA разработали новый сайт компании «СтройКомплект».
Skoda-club составил самую большую надпись
На Ходынском поле в Москве Skoda-club при поддержке компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, составили фигуру из 192-х машин.
AhmadTea.Ru - Перезагрузка
Английский производитель высококачественного чая компания Ahmad Tea Ltd обновила свой сайт в российском интернет пространстве.