• BrookeBond призывает "Взбодрить весь город!"BrookeBond призывает "Взбодрить весь город!"

    Агентство Morph Communication Strategies разработало для компании Unilever в поддержку промо с термо-кружкой чайного бренда BrookeBond интерактивную игру-конкурс «Взбодри весь город!».

  • "ВТБ Страхование" привлекает клиентов играючи"ВТБ Страхование" привлекает клиентов играючи (1)

    Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию - Спаси свой дом».

  • ТВ3 меняет логотип и эфирное оформлениеТВ3 меняет логотип и эфирное оформление (1)

    Мир канала ТВ3 окунулся в белую магию - магию, которая не несет в себе негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.

  • IJI DIGITAL разработало уникальное IJI DIGITAL разработало уникальное

    Агентство IJI DIGITAL разработало фирменный стиль и интерфейс уникального дейтинг-приложения для iPhone Yumixo, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.

  • "Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency

    Бренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.

  • Новая айдентика фестиваля KAMWAНовая айдентика фестиваля KAMWA

    Фестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.

  • Красочный стиль для бренда красокКрасочный стиль для бренда красок

    В 2011 году Reynolds and Reyner завершили два крупных проекта по редизайну брендов красок для масс маркета. После чего к ним обратилась за помощью небольшая финская компания планирующая выходить на американский рынок.

  • Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArtНовый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

    Свобода распространения уникальных идей и знаний - главная ценность и философия TEDx, лежащая в основе интерактивного фирменного стиля конференции TEDx Ekaterinburg.

  • М. Видео взвешивает мыслиМ. Видео взвешивает мысли

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и получить скидку.

  • Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford ExplorerOgilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer

    В 2012 году компания Ford начинает сборку внедорожника Ford Explorer в России.  

  • Ambient реклама от ДизайнДепо и РосгосциркаAmbient реклама от ДизайнДепо и Росгосцирка

    Студия ДизайнДепо осуществила ambient проект, главной задачей которого стало возрождение интереса к современному российскому цирку.

  • Своя квартира от Альфа-Банка Своя квартира от Альфа-Банка

    В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого - собственной квартире.

  • Фирменный стиль из папье-машеФирменный стиль из папье-маше

    AGIMA разработали новый сайт компании «СтройКомплект».

  • Skoda-club составил самую большую надпись Skoda-club составил самую большую надпись

    На Ходынском поле в Москве Skoda-club при поддержке компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, составили фигуру из 192-х машин.

  • AhmadTea.Ru - ПерезагрузкаAhmadTea.Ru - Перезагрузка

    Английский производитель высококачественного чая компания Ahmad Tea Ltd обновила свой сайт в российском интернет пространстве.