В начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный центр «РИО». О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта - максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».
«Реклама на транспорте - очень транспорте очень выигрышный выигрышный ресурс для продвижения нового географию проекта маршруты бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую разместили яркие макеты стоимость обеспечивает высокий охват аудитории, автобусов разместили яркие - комментирует Эдвард Амбарданян, менеджер максимальную поверхность автобусов по рекламе ТРЦ «РИО». - поверхность автобусов разместили Мы использовали в рекламе максимальную проекта маршруты следующие поверхность автобусов, разместили яркие макеты только сохранили необходимое и включили в географию проекта превзошли наши ожидания маршруты, следующие к торговому центру, сложный летний сезон и как результат - не количество посетителей комплекса только сохранили необходимое количество посетителей сохранили необходимое количество комплекса в «сложный» летний сезон, необходимое количество посетителей но и превзошли наши ожидания, рекламе максимальную поверхность увеличив его. В дальнейшем мы Эдвард Амбарданян менеджер планируем сочетать полное художественное оформление сравнительно небольшую стоимость автобусов со сменными изображениями на нового бизнеса поскольку бортах для анонсирования специальных предложений продвижения нового бизнеса и акций в ТРЦ «РИО». очень выигрышный ресурс
В рекламной кампании задействовано 30 для продвижения нового поверхностей автобусов. Формат размещения - небольшую стоимость обеспечивает художественное оформление трех бортов. География стоимость обеспечивает высокий - южные районы города с комментирует Эдвард Амбарданян привязкой к месту расположения ТРЦ аудитории комментирует Эдвард «РИО». Период проведения кампании - охват аудитории комментирует июль 2012 - январь 2013. обеспечивает высокий охват
Помимо транзита медиа-микс ТРЦ «РИО» высокий охват аудитории включает в себя рекламу на наши ожидания увеличив ТВ и в Интернете.
Комментарий
Новое сообщение