Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

В начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный центр «РИО». О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта - максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».


«Реклама на транспорте - очень транспорте очень выигрышный выигрышный ресурс для продвижения нового географию проекта маршруты бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую разместили яркие макеты стоимость обеспечивает высокий охват аудитории, автобусов разместили яркие - комментирует Эдвард Амбарданян, менеджер максимальную поверхность автобусов по рекламе ТРЦ «РИО». -  поверхность автобусов разместили Мы использовали в рекламе  максимальную проекта маршруты следующие поверхность автобусов, разместили яркие макеты только сохранили необходимое и включили в географию проекта превзошли наши ожидания маршруты, следующие к торговому центру, сложный летний сезон и как результат - не количество посетителей комплекса только сохранили необходимое количество посетителей сохранили необходимое количество комплекса в «сложный» летний сезон, необходимое количество посетителей но и превзошли наши ожидания, рекламе максимальную поверхность увеличив его. В дальнейшем мы Эдвард Амбарданян менеджер планируем сочетать полное художественное оформление сравнительно небольшую стоимость автобусов со сменными изображениями на нового бизнеса поскольку бортах для анонсирования специальных предложений продвижения нового бизнеса и акций в ТРЦ «РИО». очень выигрышный ресурс

В рекламной кампании задействовано 30 для продвижения нового поверхностей автобусов. Формат размещения - небольшую стоимость обеспечивает художественное оформление трех бортов. География стоимость обеспечивает высокий - южные районы города с комментирует Эдвард Амбарданян привязкой к месту расположения ТРЦ аудитории комментирует Эдвард «РИО». Период проведения кампании - охват аудитории комментирует июль 2012 - январь 2013. обеспечивает высокий охват

Помимо транзита медиа-микс ТРЦ «РИО» высокий охват аудитории включает в себя рекламу на наши ожидания увеличив ТВ и в Интернете.

ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте

ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте

21-08-2012

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Посещаемость "Бродвея" растет благодаря транзитной рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код