"Безопасный драйв" от ТМ SKODA
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу SKODA - безопасного и веселого праздника от компании «Еврокар».
"Нью-Тон" участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором проекта стал один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля.
ИНТЕРПАЙП представил новое имя и логотип завода
ИНТЕРПАЙП представил новое название и логотип высокотехнологичного завода Днепросталь - ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ.
General Line! раскрасили "Метафест"
General Line! разработали фирменный стиль для музыкального фестиваля «Метафест», который проходил 27-28 июля на Мастрюковских озерах.
Новая кампания в защиту экологии в рамках проекта "Все равно?!"
Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес - не место для мусора», посвященную проблемам загрязнения окружающей среды.
У Соликамска появился свой фирменный стиль
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали разработку логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и местному Центру развития дизайна.
Городские автобусы превратились в легковушки Mazda
Компания «Евросиб-Авто» - первый дилер Mazda в России - проводит рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге.
BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart
BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.
Кинетическая типографика в презентационном ролике "Интента"
Для продвижения MES-систем компании «Интента», креаторы «Ксан-презентации» разработали мультимедийный ролик, ориентированный на показы во время пресс-конференций и других мероприятий.
"Буквальные" танцы в EURONICS
Екатеринбургское агентство «Космос» сняло танцевальный ролик ко дню Рождения гипермаркета электроники.
"БестОфис" объявила о запуске обновленной айдентики
За 12 лет работы компания "БестОфис" заняла лидирующие позиции на рынке телефонизации в корпоративном секторе.
Бери выше
Рекламное агентство Royal Advertising разработало позиционирование и коммуникационную стратегию для нового проекта одесского девелопера, компании Гефест.
РА Total View рекламирует "Несгораемый процент"
Рекламное агентство Total View запустило первый этап летней рекламной кампании вклада «Несгораемый процент» Первого Республиканского Банка.
Coruna Branding испытала Айсфорию
Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1.
Брендинг для консалтинговой компании MasterMind Company
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для консалтинговой компании - MasterMind Company.