• Телеканал "Русский иллюзион" провел ребрендингТелеканал "Русский иллюзион" провел ребрендинг

    Компания «Клуб 100» высоко ценит лояльность партнеров и зрителей, поэтому вслед за обновлением телеканала «Детский» готовит подарок для телезрителей канала «Русский иллюзион».

  • Удачное партнёрство: s.Oliver и футбольный клуб "Бавария" Удачное партнёрство: s.Oliver и футбольный клуб "Бавария"

    Компания s.Oliver продолжает своё сотрудничество с мюнхенской «Баварией»: в наступающем игровом сезоне 2012/13 клуб вновь облачится в одежду, разработанную премиальным брендом SELECTION by s.Oliver.

  • Витаминки для умаВитаминки для ума

    С начала сентября в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин Кидс компании Bayer.

  • Event-компания Творческая группа Sshikom сделала новый сайт Event-компания Творческая группа Sshikom сделала новый сайт

    Лучшее доказательство профессионализма компании - это ее работа. Поэтому, основой концепции стало портфолио, которое рассказывает о компании лучше любых маркетинговых фраз.

  • Живая упаковка сыраЖивая упаковка сыра

    Компания «Нью Фудс» выводит на рынок принципиально новый сырный снек под маркой «Чизер».

  • Концепция рекламной кампании для Casa VeraКонцепция рекламной кампании для Casa Vera

    Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для Casa Vera.

  • Промо с австрийской точностью и русской душойПромо с австрийской точностью и русской душой

    Пивной бренд Zwei Master Венское, принадлежащий компании Efes Rus, подвел первые итоги национальной промо-акции «Zwei Meister Венское. Подарки с австрийской точностью, с русской душой».

  • "Мичурин" оживляет приятные запахи"Мичурин" оживляет приятные запахи

    Запах способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная об этом, креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете.

  • Рекламная маскировкаРекламная маскировка

    В честь премьеры телесериала «Тайные операции», рассказывающего о работе агентов ЦРУ, мастер городского камуфляжа Каролин Ропер замаскировала людей под сиденья автобусов и овощи!

  • Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум КредитВолшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит

    Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».

  • Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

    Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание.

  • Птичьи кляксыПтичьи кляксы

    Для превращения машины из чистой в грязную достаточно всего одной чайки. А их в приморском Петербурге - огромное количество.

  • Картины акварелью в годовом отчетеКартины акварелью в годовом отчете

    Рекламное агентство MultiTEC разработало и реализовало концепцию годового отчета ОАО «Федеральная пассажирская компания» за 2011 год в стиле альбома с рисунками акварелью.

  • "Желтая собака" разработало ТМ и упаковку чая TripTea"Желтая собака" разработало ТМ и упаковку чая TripTea

    TripTea - марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.

  • Многозначная рекламаМногозначная реклама

    Агентство AmVitamin поиграло с многозначными словами в рекламе туристической фирмы Astra De Luxe.