Новый формат от Timotei
В сентябре 2012 года Timotei расширил серию средств для стайлинга и вывел на рынок совершенно новый продукт - муссы для укладки волос, содержащие 100% натуральные ингредиенты.
9 мифов о российском брендинге (1)
Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.
Промсвязьбанк возвращает все хорошее
25 августа стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка по потребительским кредитам и вкладам.
ŠKODA на защите детей
Агентство Citymetria разработало для марки ŠKODA масштабный проект ŠKODA Кроха, посвященный обучению детей правилам дорожного движения.
Реклама Пермского зоопарка растрогала пермяков
Этим летом в Перми появилась новая наружная реклама Пермского зоопарка. «Лучше один раз увидеть настоящее животное, чем сто раз обнять игрушечного зверя», - таков основной посыл рекламной кампании.
В Перми разработан дизайн единой транспортной навигации
Пермский центр развития дизайна разработал городскую транспортную навигацию для Перми.
МТТ обновил логотип и фирменный стиль
Компания МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг.
Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала
Похоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.
Банк SIAB провел ребрендинг
Банк SIAB объявил о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году.
Для "ЗИЛа" разработали фирменный стиль
Студия Zolotogroup придумала для культурного центра «ЗИЛ» логотип, сайт и фирменный стиль.
"Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам
«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн».
Пиво "hike Urban" BUZZилось на пляжах
Этим летом команда ТМ „hike" устроила на крупнейших пляжах столицы настоящую пивную лихорадку.
Компания ICS Aero обрела новый стиль
Рекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль для очень известной в узких кругах компании, занимающейся частными авиаперевозками - ICS Aero.
В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы
Этим летом один из самых известных производителей молочных продуктов - компания «Валио» - проводит яркую рекламную кампанию в поддержку выхода новинки - десертных йогуртов Valiojogurtti.
Внутренние факторы влияния на поведение потребителей
На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Эти проблемы являются внутренними факторами влияния на человека.