• Новый формат от TimoteiНовый формат от Timotei

    В сентябре 2012 года Timotei расширил серию средств для стайлинга и вывел на рынок совершенно новый продукт - муссы для укладки волос, содержащие 100% натуральные ингредиенты.

  • 9 мифов о российском брендинге9 мифов о российском брендинге (1)

    Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.

  • Промсвязьбанк возвращает все хорошееПромсвязьбанк возвращает все хорошее

    25 августа стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка по потребительским кредитам и вкладам.

  • ŠKODA на защите детей ŠKODA на защите детей

    Агентство Citymetria разработало для марки ŠKODA масштабный проект ŠKODA Кроха, посвященный обучению детей правилам дорожного движения.

  • Реклама Пермского зоопарка растрогала пермяковРеклама Пермского зоопарка растрогала пермяков

    Этим летом в Перми появилась новая наружная реклама Пермского зоопарка. «Лучше один раз увидеть настоящее животное, чем сто раз обнять игрушечного зверя», - таков основной посыл рекламной кампании.

  • В Перми разработан дизайн единой транспортной навигацииВ Перми разработан дизайн единой транспортной навигации

    Пермский центр развития дизайна разработал городскую транспортную навигацию для Перми.

  • МТТ обновил логотип и фирменный стильМТТ обновил логотип и фирменный стиль

    Компания МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг.

  • Компания САН ИнБев развесила кривые зеркалаКомпания САН ИнБев развесила кривые зеркала

    Похоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.

  • Банк SIAB провел ребрендингБанк SIAB провел ребрендинг

    Банк SIAB объявил о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году.

  • Для "ЗИЛа" разработали фирменный стильДля "ЗИЛа" разработали фирменный стиль

    Студия Zolotogroup придумала для культурного центра «ЗИЛ» логотип, сайт и фирменный стиль.

  •  "Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам "Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам

    «Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн».

  • Пиво "hike Urban" BUZZилось на пляжахПиво "hike Urban" BUZZилось на пляжах

    Этим летом команда ТМ „hike" устроила на крупнейших пляжах столицы настоящую пивную лихорадку.

  • Компания ICS Aero обрела новый стильКомпания ICS Aero обрела новый стиль

    Рекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль для очень известной в узких кругах компании, занимающейся частными авиаперевозками - ICS Aero.

  • В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусыВ Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

    Этим летом один из самых известных производителей молочных продуктов  - компания «Валио» - проводит яркую рекламную кампанию в поддержку выхода новинки - десертных йогуртов Valiojogurtti.

  • Внутренние факторы влияния на поведение потребителейВнутренние факторы влияния на поведение потребителей

    На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Эти проблемы являются внутренними факторами влияния на человека.