• Ребрендинг ГК "Независимость"Ребрендинг ГК "Независимость"

    В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.

  • Реклама "Восхода" может заставить расплакатьсяРеклама "Восхода" может заставить расплакаться

    Те, кто жил в СССР, помнят, что такое жить бедно, но счастливо. Всё тогда было настоящим. Люди, чувства, отношения и... продукты - всё это без подвоха, химических добавок и генной инженерии.

  • BBDO Moscow превратило чипсы в пивоBBDO Moscow превратило чипсы в пиво

    Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.

  • Интернациональные вафлиИнтернациональные вафли

    Российская брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для нового продукта Galliate (Италия). Этот проект оказался не первой «итальянской работой» для специалистов компании. 

  • Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"

    В  рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.

  • Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10

    Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки».

  • МегаФон болел на Евро с ОдноклассникамиМегаФон болел на Евро с Одноклассниками

    Спецпроект компании «МегаФон» «Болеем за наших» в социальной сети Одноклассники объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу 2012.

  • Colgate проверяет внимательность на зубахColgate проверяет внимательность на зубах

    Colgate-Palmolive Company, используя некоторые возможности программы Photoshop, запускает остроумную рекламную кампанию для продвижения зубной нити Total Dental Floss.

  • Разговоры дальнего следования Разговоры дальнего следования

    МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.

  • Мокрая упаковка для ножаМокрая упаковка для ножа

    Студия «Экстрим Дизайн» создала универсальную упаковку для ножа подводного охотника «Sargan». Заказчиком выступила компания «Diskus».

  • Мясо лишним не бываетМясо лишним не бывает

    Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч.

  • Живой фотоальбом SmartЖивой фотоальбом Smart

    Автомобильному бренду Smart после успешной работы в Twitter так понравилось использовать флипбук для повествования историй, что он решил использовать метод оживления фотографии еще раз...

  • Point Passat организовала серию тест-драйвов "Дни Renault"Point Passat организовала серию тест-драйвов "Дни Renault"

    16 и 17 июня компаниями Point Passat и Русский Драйв, входящими в КГ Point Passat, был организован уникальный тест-драйв автомобилей Renault в Санкт-Петербурге, а 7 и 8 июля - в Казани.

  • Майонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковкиМайонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковки

    ГК «МедиаПартнер» разработал новый дизайн упаковки для майонеза «Провансаль ЕЖК». Екатеринбургский Жировой комбинат утвердил новое оформление.

  • Потешная идея для взрослого бизнесаПотешная идея для взрослого бизнеса

    Для самых маленьких, но не менее важных клиентов книжной кофейни «Бабуин» рекламное агентство  Passport разработало веселое детское меню.