Ребрендинг ГК "Независимость"
В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.
Реклама "Восхода" может заставить расплакаться
Те, кто жил в СССР, помнят, что такое жить бедно, но счастливо. Всё тогда было настоящим. Люди, чувства, отношения и... продукты - всё это без подвоха, химических добавок и генной инженерии.
BBDO Moscow превратило чипсы в пиво
Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.
Интернациональные вафли
Российская брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для нового продукта Galliate (Италия). Этот проект оказался не первой «итальянской работой» для специалистов компании.
Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"
В рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.
Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10
Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки».
МегаФон болел на Евро с Одноклассниками
Спецпроект компании «МегаФон» «Болеем за наших» в социальной сети Одноклассники объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу 2012.
Colgate проверяет внимательность на зубах
Colgate-Palmolive Company, используя некоторые возможности программы Photoshop, запускает остроумную рекламную кампанию для продвижения зубной нити Total Dental Floss.
Разговоры дальнего следования
МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.
Мокрая упаковка для ножа
Студия «Экстрим Дизайн» создала универсальную упаковку для ножа подводного охотника «Sargan». Заказчиком выступила компания «Diskus».
Мясо лишним не бывает
Креативное агентство «ABODYHOME» представило новый ролик для бренда Биг Ланч.
Живой фотоальбом Smart
Автомобильному бренду Smart после успешной работы в Twitter так понравилось использовать флипбук для повествования историй, что он решил использовать метод оживления фотографии еще раз...
Point Passat организовала серию тест-драйвов "Дни Renault"
16 и 17 июня компаниями Point Passat и Русский Драйв, входящими в КГ Point Passat, был организован уникальный тест-драйв автомобилей Renault в Санкт-Петербурге, а 7 и 8 июля - в Казани.
Майонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковки
ГК «МедиаПартнер» разработал новый дизайн упаковки для майонеза «Провансаль ЕЖК». Екатеринбургский Жировой комбинат утвердил новое оформление.
Потешная идея для взрослого бизнеса
Для самых маленьких, но не менее важных клиентов книжной кофейни «Бабуин» рекламное агентство Passport разработало веселое детское меню.