Новая банка из художественной серии пива "Жигули Барное"
В продаже появилась вторая банка из художественной серии пива «Жигули Барное», выполненной в стиле пин-ап.
Наружные светодиодные экраны для наружной рекламы (1)
Наружные светодиодные экраны и реклама на светодиодных экранах - формула качественной рекламной кампании.
Созревшая Eжевита
Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».
Рекламная кампания "Sauza Quest Maxim" для текилы Sauza
С октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».
"Степан Тимофеевич" напоминает о себе
Рекламная кампания старейшей на рынке кваса марки «Степан Тимофеевич» пойдет в Петербурге под слоганом «Квас родного города!».
Смесь фана и пользы
Новая рекламная кампания Valio для уникального продукта.
"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность
Компания «ЛУКОЙЛ» при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.
Слово о полке Игоря
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.
ivi.ru продвигает "Растишку"
Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк.
Российские герои рекламной кампании HTC
В рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» российские пользователи рассказали, за что они любят HTC.
Мороженое из Растишки
В эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании «Летние приключения».
Louder открыло сезон "Бойцовский клуб Jaguar"
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало открытие нового сезона экстремального автомобильного проекта - соревнования для непрофессиональных гонщиков «Бойцовский клуб Jaguar».
Daikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро лето
Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin.
BAON активно проводит ребрендинг сети
В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.
Советы стилистов по Skype в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"
В течение двух уикендов посетители ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» могли получить профессиональную консультацию модных стилистов и блоггеров прямо по Skype.