ИКЕА предлагает взглянуть на новую коллекцию через дверные глазки
15 июня 2012 года в российских магазинах ИКЕА появилась в продаже новая дизайнерская коллекция ИКЕА ПС 2012.
"Кубок двух стран" в исполнении дизайнеров Art4You
Студия Art4You разработала серию наград для победителей новой российско-итальянской мотогоночной серии «Кубка двух стран» - Coppa dei due Paesi.
Цифровые вечеринки Hard Rock Cafe
Будучи брендом, рассчитанным на разные аудитории и возрастные группы, Hard Rock Cafe во всем мире постоянно ищет новые нестандартные пути привлечения посетителей.
Тabasco: реклама для болонки Мадонны
16 июня «барбосы» столицы соберутся вместе на главном событии года. Приглашены все: от той-терьеров и шотландских дирхаундов до простых кобелей и сук «с районов».
Скульптуры из цветов с фотокамерами FUJIFILM от Макото Азума
Известный японский художник-флорист, вдохновившись фотокамерами FUJIFILM серии "X" создал уникальные ботанические скульптуры.
Бизнес-класс в кредит - это по-уральски!
Купить новый Porsche, а жить при этом в съемной квартире? Или взять кредит на новую курточку от Armani?
"Евросеть" рекламирует Samsung Galaxy Ace 2
Съемки нового рекламного ролика впервые проходили на территории складского комплекса «Евросети» в Подольске, который является самым большим складом в компании и откуда происходит доставка товаров в салоны по всей стране.
Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки
Выставка посвящена истории выступлений сборной России по хоккею на чемпионатах мира и спонсорскому участию в них компании ŠKODA AUTO a.s. за последние 20 лет.
Новый фирменный стиль Компании "Май" (1)
Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность.
Воздушный стиль "Дельта"
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта».
Стартовала рекламная кампания ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" (2)
Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам качественного шопинга и отдыха.
Наблюдающий Календарь
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала подарочный настенный календарь для компании «Равенство» в честь ее 60-летия.
Белый, белый сидр
Дизайн-студия BOND Creative Agency разработала упаковку для финского производителя сидра Olvi.
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби
В рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.
Хищные инстинкты Euro RSCG Kiev
И снова разворачивается борьба между хищником и человеком за право обладать хорошим куском мяса!