• MINI припарковался в центре прудаMINI припарковался в центре пруда

    MINI не раз покорял сложные препятствия - был подвешен на стенах жилых домов, под потолком в аэропортах, парил в воздухе на высоте 30 метров и был помещен на глубину моря у острова Ко Тао в Тайланде.

  • Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi MotorsНовые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors

    Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы.

  • Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером…Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером…

    Вечер - не повод отказывать себе в удовольствии... съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow.

  • Goodbye Euro RSCG KievGoodbye Euro RSCG Kiev

    С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide меняет название на Havas Worldwide. 

  • Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-БанкаСтудия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-Банка

    Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка.

  • Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочейTele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

    Tele2 объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи - это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.

  • Кендиз сшил мебельному центру уютный брендКендиз сшил мебельному центру уютный бренд

    Агентство "Кендиз" разработало фирменный стиль, навигацию, сайт и прорекламировало мебельный центр «Монарх».

  • Без таких дверей полна горница людейБез таких дверей полна горница людей

    Дом легко может превратиться в проходной двор. Реклама, сделанная «Восходом» для дверей «Торекс», на примере нескольких ярких историй показывает потребителю, почему так важно выбирать правильные двери.  

  • Пиво Mercator имитирует одноименный корабльПиво Mercator имитирует одноименный корабль

    Упаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.

  • Кейс продвижения dudu.comКейс продвижения dudu.com (2)

    На конкурентном рынке социальных сервисов новому проекту расти непросто. Практически в каждой стране присутствует свой локальный лидер, а также крупные международные проекты - такие как Facebook, Twitter, LinkedIn.

  • Креатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелкиКреатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелки

    Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы квартального календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал». 

  • Promo Interactive сделало редизайн сайта масел "Лукойл"Promo Interactive сделало редизайн сайта масел "Лукойл"

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) запустило обновленный сайт лидера российского рынка смазочных материалов компании «ЛЛК-Интернешнл».

  • Не вините в этом чайкуНе вините в этом чайку

    Противоположности как сближаются, так и расходятся. И не надо в этом винить нагадившую чайку. Лучше обратиться к психологу, советует агентство Red Pepper.

  • FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSEFITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

    Крупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE.

  • Digital-путешествие с SKODA Yeti Digital-путешествие с SKODA Yeti

    Компания «Еврокар» - официальный импортер автомобилей SKODA в Украине, совместно с агентством «BRIGHTS» представили игровой проект «SKODA Yeti Travel» на официальной странице бренда в Facebook.