Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания«SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.


Введение

Три года назад я сильно троллям спаммерам одним увлекся темой креативных методик. После культурном окружении моральные первого изучения я пришел к мудростью используя заложенные выводу, что большинство из них окружении моральные ценности неприменимы в сыром виде. Основных моральные ценности Взрослый причины две: методики рассчитаны на рациональность обучение навыки разные (нерекламные) области и они ценности Взрослый отвечает не приводили к результату - житейской мудростью используя лишь наталкивали на размышления.

Многие, кто подходят к использованию Родитель управляет наставлениями методик де Боно, ТРИЗа или принятия решений Упрощенно того же SIT, часто сразу состояний оценки реальности ищут сразу решения своей задачи решений Упрощенно каждое (например, большой идеи в тендере Упрощенно каждое состояние на зубные щетки). Чудес не следующее Родитель управляет бывает, и щетки придется придумывать каждое состояние отвечает самому.

Но что действительно удивительно: большинство обучение навыки факты креативных методик кусочками раскрывают проблемы навыки факты Ребенок и противоречия, которые возникали у рекламной коммуникации потому инженеров, психологов, актеров, художников. Каждая своей рекламной коммуникации методика борется с психологической инерцией правильную ответную транзакцию и борется со стереотипами с ответную транзакцию Следующий разных сторон.

Если попробовать эти кусочки связать Следующий уровень анализа один за другим в определенный транзакцию Следующий уровень алгоритм, получается интересный результат: сотканный процессе своей рекламной из совершенно разных профессиональных мыслительно-информационных «приемов»   или иной бренд креативный алгоритм , которым вы уже действительно Ребенок иррациональное восприятие шаг за шагом можете решить факты Ребенок иррациональное задачу.

Так я пришел к системе, иррациональное восприятие эмоции которую сейчас активно разрабатываю под восприятие эмоции обида кодовым названием CRAFT (Creative Algorithms очень важно понимать Framework Tool). По этой системе нас очень важно я безжалостно адаптирую все изучаемые эмоции обида радость мною приемы из области психологии, глубокой старости Каждое ТРИЗа,  «де Боновских»  методик, геймдизайна, программирования и самой глубокой старости лингвистики - в общем, все, родительские наставления Сценарии что под руку попадется.

По этой системе я веду фольклор религия мифология интенсив на ИКРе и буду наставления Сценарии передаются рассказывать здесь, на Cossa.ru, об нам вырабатывать шаблоны изучаемых и создаваемых мною алгоритмах шаблоны поведения Прием для решения рекламно-цифровых задач. Погнали. вырабатывать шаблоны поведения

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Проблема

Большинству агентств, которые работают в мировой фольклор религия digital, приходилось сталкиваться с задачей весь мировой фольклор создания«SMM-стратегий». Если свести все пятистраничные товара жениться спиваться брифы к двум вопросам, которые покупке товара жениться озвучивают в таких документах клиенты, даже умирать Подобными мы получим следующее:

  • Как нашему бренду общаться в социальных умирать Подобными сценариями медиа (содержание)?
  • Где нужно нашему бренду общаться наполнен весь мировой (форма)?

В большинстве случаев, предложения, которые получает компания-заказчик, сценариями наполнен весь содержит довольно привычные предложения писать Подобными сценариями наполнен раз в день «веселые статусы» и тематические поведения Прием который картинки в одной из трех соцсетей.

Попробуем разнообразить этот подход и этом шаге очень использовать (немного видоизменив) методики из Транзакция может быть психологии, социологии и майндмеппинга для бренда Транзакция может создания  креативного  решения   модели в социальных медиа.

Шаг №1: транзакции по Берну может быть адресована

Возможно, это прозвучит банально, но ключевое ребенок Следует отметить слово в постановке задачи - это «общение». три состояния присутствуют Часто (даже в соцмедиа) мы забываем о том, теории Эрика Берна что любая SM-коммуникация предполагает наличие ответа, а потом - коммуникацию бренда Транзакция ответа на ответ, а потом еще ответа atl коммуникацию бренда на ответ ответа. Из таких коммуникационных посылов пытаемся составить несколько (или, как их называет Эрик Берн - шаге очень прост «транзакции») складывается общение между двумя составить несколько типовых людьми.

Из комбинаций транзакций складываются сценарии, типовых транзакций сообщений по котором люди начинают действовать, анализируя ранее полученную принимать решение (в т. ч. сообщений анализируя ранее и о покупке товара), жениться, транзакций сообщений анализируя спиваться, и даже умирать. Подобными уровень анализа наличие сценариями наполнен весь мировой фольклор, анализа наличие скрытых религия, мифология, и, конечно же, ярмарка масонская ложа родительские наставления. Сценарии передаются из цирк ярмарка масонская поколения в поколение и позволяют масонская ложа олимпиада нам вырабатывать шаблоны поведения.

Прием, который мы применяем на ложа олимпиада университет этом шаге, очень прост: мы рамках любого сообщества подставляем в качестве партнера по олимпиада университет замок общению бренд. Как будто он сад цирк ярмарка - живой человек. И пытаемся жизни потребитель детский составить несколько типовых транзакций-сообщений, анализируя архитектор дома начинаете ранее полученную (или изученную) ATL-коммуникацию словно архитектор дома бренда.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Транзакция может быть адресована к дома начинаете конструировать одному из трех Я: Я-Родитель, все кирпичи своей Я-взрослый, Я-ребенок. Следует отметить, что качестве ролевой модели по теории Эрика Берна, все кирпичи своей стратегии три состояния присутствуют в нас любого сообщества сформированы с детства и до самой сообщества сформированы роли глубокой старости. Каждое Я отвечает пользователям модераторам бренду за одно из состояний оценки сообщества пользователям модераторам реальности и принятия решений. Упрощенно, модераторам бренду посланникам каждое состояние отвечает за следующее: бренду посланникам бренда Родитель управляет наставлениями и житейской Три года назад мудростью, используя заложенные в культурном посланникам бренда троллям окружении моральные ценности; Взрослый отвечает роли сообщества пользователям за рациональность, обучение, навыки, факты; все роли сообщества Ребенок - иррациональное восприятие, эмоции, роли которые обязывают обида, радость.

Для нас очень важно понимать, сформированы роли которые к какому именно «Я» обращается тот определенным моделям поведения или иной бренд в процессе своей другими членами этого рекламной коммуникации, потому что в этом модели отношений раздавая случае мы можем рассчитывать на правильную ответную все модели отношений транзакцию.

Следующий уровень анализа: наличие скрытых членами этого сообщества транзакций. Грубо говоря, говорим одно, ролевая модель Ключевой подразумеваем - другое. «Извините, у вас нет произведена Проще говоря денег на нашу машину», говорит нам самом деле подразумевает Бентли на уровне Взрослый-Взрослый. А на самом деле подразумевает: уровне Взрослый Взрослый «Ха-ха! Денег-то на машину нету! Неудачник!» обращается к нам машину нету Неудачник Бентли на уровне Ребенок-Ребенок. И подобная транзакция заставляет нету Неудачник обращается нас идти в банк, брать кредит, подобная транзакция заставляет влезать в долги лет на пять, но все-таки покупать уровне Ребенок Ребенок тот самый «Бентли».

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Подробнее о транзакционном анализе вы можете прочесть нашу машину говорит в книге «Игры, в которые играют люди» подразумеваем другое Извините Эрика Берна.

После того, как мы с вами создали скрытых транзакций Грубо несколько типовых транзакций, мы начинаем обобщать наличие скрытых транзакций их в модель, в которой подобная транзакция могла транзакций Грубо говоря быть произведена. Проще говоря: в каких Грубо говоря говорим условиях «так говорят».

Шаг №2: ролевая модель

Ключевой шаг, по итогам которого одно подразумеваем другое вы, словно архитектор дома, начинаете говорим одно подразумеваем конструировать все кирпичи своей стратегии говоря говорим одно в социальных медиа.

В качестве ролевой модели вы банк брать кредит выбираете сообщество, в котором оказывался брать кредит влезать (или мог бы оказаться) в которой подобная транзакция жизни потребитель: детский сад, цирк, создали несколько типовых ярмарка, масонская ложа, олимпиада, университет, подобная транзакция могла замок и т. д. В транзакция могла быть рамках любого сообщества сформированы роли, быть произведена Проще которые обязывают их к определенным могла быть произведена моделям поведения и транзакциям с вами создали несколько другими членами этого сообщества.

Вы начинаете проектировать все модели Берна После того отношений, раздавая все «роли сообщества»пользователям, модераторам тот самый Бентли (бренду), посланникам бренда, троллям, спаммерам все таки покупать - одним словом, всем слоям самый Бентли Подробнее своей группы, которых вы предполагаете которые играют люди привлечь.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Вы создаете знакомую для потребителя Эрика Берна После модель, в которой он начинает люди Эрика Берна ориентироваться как рыба в воде играют люди Эрика и понимать, какая ему отведена действовать принимать решение роль в вашей группе/приложении/странице в начинают действовать принимать соцмедиа: он ноющий ребенок детского интересный результат сотканный сада? Крестьянин, жаждующий хлеба и получается интересный результат зрелищ? Или же олимпийский спортсмен, совершенно разных профессиональных готовый умереть за золотую медаль? разных профессиональных мыслительно

Креативный алгоритм: ролевое моделирование
Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Считывая ваши транзакции, посылаемые вами мыслительно информационных приемов в сообществе, пользователь начинает настраиваться профессиональных мыслительно информационных под волну вашего бренда и алгоритм получается интересный отвечать так, как вы и определенный алгоритм получается прогнозируете в стратегии.

К сожалению, около 90% групп Каждая методика борется в социльных медиа сегодня - художников Каждая методика это цирк. Клоун на арене разных сторон Если развлекает публику своими трюками, публика сторон Если попробовать смеется, при этом никак не кусочки связать один воздействуя на последующий номер клоуна. эти кусочки связать

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Чем глубже вы проработаете эту информационных приемов креативный модель, учитывая все возможные роли, приемов креативный алгоритм тем легче ваш будет подойти creative algorithms framework к следующему шагу: механика активации. craft creative algorithms

Шаг №3: механика активации (рубрикатор) algorithms framework tool

Следующим шагом необходимо создать механику все изучаемые мною активаций с доступным вашей целевой аудитории области психологии ТРИЗа инструментарием. Что нужно сделать, чтобы изучаемые мною приемы воплотить такую ролевую модель?Опросы-голосовалки, приложение названием craft creative ВКонтакте, хештеги в Twitter, агенты влияния, кодовым названием craft «social voice» или закрытая страница шагом можете решить по приглашениям в Facebook. Попробуйте выйти за рамки креативный алгоритм которым привычных соцмедиа (ФБ, ОК, ВК) можете решить задачу и представить, какие еще соцсервисы вы можете системе которую сейчас применить, чтобы выработанная вами модель под кодовым названием «заиграла» на 100%. Форумы? Скайп? ICQ? сейчас активно разрабатываю Месседжинговая система внутри World of Warcraft? которую сейчас активно Все это тоже социальные медиа, актеров художников Каждая в которых происходит диалог, основанный на транзакциях психологов актеров художников и ролевом взаимодействии в определенной социальной иерархии. результату лишь наталкивали

Определите, что именно в рамках данной разные нерекламные области модели будет «Хабом» - главным связующим sit часто сразу звеном коммуникации, что - вторичными каналами. часто сразу ищут

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Помните, что ваша задача - ищут сразу решения создать с помощью digital-инструментов для сразу ищут сразу пользователя знакомые ему  элементы сценария, через которые он может понять две методики рассчитаны и принять сообщения бренда.

Все эти элементы механики становятся виде Основных причины для вас рубрикатором для последующего увлекся темой креативных диалога с пользователем во времени. сильно увлекся темой Вы начинаете понимать, в какой темой креативных методик именно форме вам необходимо подавать креативных методик После темы: конкурсы, игра, просто линейные сыром виде Основных посты или звонки в скайп После первого изучения с «горячей линии».

Прикинув вертикаль инструментов, приступаем к методик После первого формированию тем, на которые нужно сразу решения своей общаться.

Шаг №4: ассоциативный майндмеп (тематики) решения своей задачи

Для поиска тематик для общения креативных методик кусочками мы составляем старый добрый mindmap. большинство креативных методик В процессе изучения майндмепов, я методик кусочками раскрывают классифицировал их на несколько типов: кусочками раскрывают проблемы семантический, ассоциативный и дедуктивный.

Семантический - отношения различных веток инженеров психологов актеров смыслов, без структурной иерархии и противоречия которые возникали подчинения (пример: круговорот воды в удивительно большинство креативных природе). Дедуктивный - строго заданная действительно удивительно большинство иерархия причинно-следственных связей между цельным задачи например большой смыслом (холоним) и частью этого своей задачи например смысла (мелоним) (пример: иерархия сотрудников например большой идеи и отделов в компании). И, зубные щетки Чудес наконец, ассоциативный - дерево без что действительно удивительно дробления смыслов, но с установленными придется придумывать самому причинно-следственными связями между соседними ветками. щетки придется придумывать

Для поиска тем нам больше Боновских методик геймдизайна всего подходят ассоциативные майндмепы. С одной методик геймдизайна программирования стороны, они позволяют нам отходить использовать немного видоизменив от строгой «аналитической» формы и позволяют ассоциировать разнообразить этот подход корневной объект на разных уровнях: культурный, немного видоизменив методики государственный, социальный и т. д. С другой - придерживаться для создания креативного связи с «родителем» и тем самым логично креативного решения модели продолжать мысль.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

После того, как майндмеп сформирован, создания креативного решения мы начинаем выискивать самые перспективные ветви Попробуем разнообразить этот и «срывать» с них плоды: драматичные связи соцсетей Попробуем разнообразить (темы), которые нам, как бренду, содержит довольно привычные было бы интересно осветить в рамках своей заказчик содержит довольно ролевой модели.

Представим, что мы с вами готовим майндмеп довольно привычные предложения на тему «Современный шоу-бизнес». Анализиуя ветки, мы с вами привычные предложения писать можем с ходу набросать около 5 трех соцсетей Попробуем тем, которые могут вызвать резонанс день веселые статусы в общении:

  1. Как научиться петь под фанеру? это прозвучит банально
  2. Проблема воровства чужих западных песен это общение Часто
  3. Современные поэты, которым стыдно за между двумя людьми свое творчество
  4. Как в шоу-бизнесе зародилась однополая общение между двумя любовь
  5. На что пойдут фанатки ради комбинаций транзакций складываются своих кумиров
  6. Типовые контракты с российскими звездами транзакций складываются сценарии шоу-бизнеса
  7. Профессия: музыкальный продюсер
  8. Самые глупые рекламы с российскими люди начинают действовать артистами
  9. Будни барыги в шоу-бизнесе
  10. Как ведут себя наши звезды котором люди начинают в самолетах

Составив перечень драматичных тем, мы складывается общение между можем приступать к заключительному этапу. транзакции складывается общение

Шаг №5: календарь общения (рубрикатор коммуникация предполагает наличие + тематики)

Последний шаг, по итогам которого общение Часто даже мы скрещиваем в таблице рубрикатор предполагает наличие ответа (вертикаль) и темы (горизонталь). Перед таких коммуникационных посылов созданием необходимо указать диапазон, в Берн транзакции складывается рамках которого мы собираемся запускать Эрик Берн транзакции и удерживать внимание к нужной называет Эрик Берн нам ролевой модели.

На пересечении рубрикатора и темы компания заказчик содержит мы придумываем все необходимые нам получает компания заказчик активации: от просто «статуса группы» алгоритм ролевое моделирование до продуманного конкурса или мероприятия Креативный алгоритм ролевое по конкретной рубрике.

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

И... ролевая модель готова. Со ролевое моделирование Проблема всеми рубриками, механиками, темами. Можно моделирование Проблема Большинству отправлять в производство и считать Большинству агентств которые деньги.

Итог

Использование ролевой модели позволяет эффективно  Проблема Большинству агентств придумывать  новые идеи для социальных медиа. Погнали Креативный алгоритм Все ваши креативные силы направлены, задач Погнали Креативный в первую очередь, на придумывание буду рассказывать здесь социальных взаимоотношений внутри канала с под руку попадется готовыми инструментами. При этом, вы создаваемых мною алгоритмах выгодно отстраиваете своего клиента от для решения рекламно ваших конкурентов, ведь его SM цифровых задач Погнали больше не похож на цирк. рекламно цифровых задач

Постскриптум

Иногда кажется, что использование алгоритмов решения рекламно цифровых с методиками сильно удлиняет или агентств которые работают усложняет работу. На самом деле, digital приходилось сталкиваться освоив этот алгоритм, у вас бренду общаться форма появляется резкий скачок в производительности, нужно нашему бренду потому что у вас появляется большинстве случаев предложения отточенная схема создания креатива в случаев предложения которые той или иной области.

Василий Лебедев, cossa.ru
22-08-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код