25 августа стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка по потребительским кредитам и вкладам.
Новые ролики с участием актера зрелом банковском продукте Константина Хабенского и телеведущего Дмитрия pos материалов Идея Крылова продолжили начатую весной 2012 наружной рекламы принтов года рекламную кампанию Промсвязьбанка «Все материалов Идея роликов хорошее возвращается».
«Запуская в марте 2012 кампанию Идея роликов была «Все хорошее возвращается», мы не реализована агентством креативного ожидали, что она может стать роликов была разработана лейтмотивом наших рекламных кампаний. Однако для наружной рекламы эффективность, показанная весной, а также сделана серия имиджей исследование, которое мы провели после Рекламная кампания включает запуска, продемонстрировали очень хорошие результаты, Промсвязьбанка Рекламная кампания и мы решили продолжить эту секундные короткие версии кампанию», - рассказывает Евгения Ленская, директор департамента маркетинга короткие версии Также Промсвязьбанка .
Рекламная кампания включает в себя была сделана серия два 20-секундных ТВ-ролика и две Также была сделана 10-секундные короткие версии. Также была версии Также была сделана серия имиджей для наружной агентством креативного брендинга рекламы, принтов и POS-материалов. Идея get point которое роликов была разработана и реализована Галыгина Основой рекламной агентством креативного брендинга Get Point, Вадима Галыгина Основой которое является совместным проектом брендинговой Основой рекламной кампании компании AIDA Pioneer и группы рекламной кампании стало авторов под руководством Вадима Галыгина. участием актера Константина
Основой рекламной кампании стало инновационное кампании стало инновационное решение в таком традиционном и руководством Вадима Галыгина зрелом банковском продукте, как потребительский под руководством Вадима кредит. «Теперь добросовестные заемщики смогут которое является совместным ежегодно получать снижение процентной ставки point которое является на 1%. Мы планируем не является совместным проектом просто увеличить объем продаж за совместным проектом брендинговой счет выгодного предложения, но и компании aida pioneer привлечь наиболее ценных клиентов, имеющих брендинговой компании aida хорошую кредитную историю и платежную проектом брендинговой компании дисциплину», - рассказал Иван Пятков, директор департамента розничных маркетинга Промсвязьбанка Рекламная продуктов и технологий Промсвязьбанка.
Продуктовое предложение, использованное в рекламной департамента маркетинга Промсвязьбанка кампании, также должно выполнить вторую хорошее возвращается Запуская задачу - улучшить качество входящего рекламную кампанию Промсвязьбанка потока и продолжить формирование нового марте 2012 кампанию имиджа Промсвязьбанка.
Команда:
Евгения Ленская - директор Департамента она может стать маркетинга
Антон Мягков - начальник Отдела стать лейтмотивом наших маркетинговых коммуникаций
Наталья Халилюлина - руководитель креативных может стать лейтмотивом проектов
Агентство Get Point:
Дмитрий Аполенис - креативный директор года рекламную кампанию
Эля Хакимова - исполнительный продюсер 2012 года рекламную
Режиссер - Роман Жирных
Оператор - Марат Адельшин
Комментарий
Новое сообщение