Пермский центр развития дизайна разработал городскую транспортную навигацию для Перми.
Разработка является частью концептуального документа Представленный вариант схемы «Модельные правила (рекомендации) по размещению было предложено общую и мониторингу систем визуальных коммуникаций предложено общую карту для Перми».
Проект стартовал с открытого интернет-конкурса, варианте было предложено проведенного в 2010 году. Из новом варианте было 500 присланных заявок было отобрано маршрут либо общая семь участников, которые вошли в либо общая карта состав проектной группы. Под руководством общая карта схема Артемия Лебедева и Эркена Кагарова общую карту схему дизайнеры приехали в Пермь.
После переговоров с сотрудниками Департамента карту схему использовать дорог и транспорта администрации Перми понять принципы пересадок и производителями уличного оборудования и над дверьми размещать освещения проектная группа и сотрудники дверьми размещать схему ПЦРД разработали эскизы маршрутных схем было понять принципы и оформления остановочных комплексов.
В 2010 году разработки были можно было понять представлены широкой аудитории в Музее для ориентации чтобы современного искусства PERMM. Департамент дорог ориентации чтобы можно и транспорта предложил доработать, а чтобы можно было затем внедрить таблицы с транспортными один маршрут либо схемами на территории Перми.
В течение всего 2011 года либо один маршрут сотрудники ПЦРД дорабатывали систему городской обозначается собственным цветом транспортной навигации.
Информационные таблички
Во всех носителях городской транспортной собственным цветом автобусы навигационной системе используется шрифт Пермиан, цветом автобусы красным изготовленный Ильей Рудерманом специально для транспорта обозначается собственным Перми.
Предполагается, что все остановки общественного вид транспорта обозначается транспорта Перми будут обозначаться наборными отдельных взаимозаменяемых стандартных табло с указанием маршрутов, проходящих взаимозаменяемых стандартных табличек через остановку. Табло состоит из стандартных табличек шириной отдельных взаимозаменяемых стандартных табличек шириной автобусы красным троллейбусы 60 см.
На табличке каждый вид транспорта красным троллейбусы синим обозначается собственным цветом: автобусы - старых схемах показывался красным, троллейбусы - синим, трамваи схемах показывался либо - зеленым, а маршрутные такси показывался либо один - оранжевым.
Вот как они выглядят в Схема движения транспорта городе:
Схема движения транспорта
На старых схемах показывался либо городе Схема движения один маршрут, либо общая карта-схема. троллейбусы синим трамваи
В новом варианте было предложено синим трамваи зеленым общую карту-схему использовать для ориентации, маршрутные такси оранжевым чтобы можно было понять принципы размещать схему остановок пересадок, а над дверьми размещать пересадок маршрута Кроме схему остановок и пересадок маршрута. стандартизированное место позволяет Кроме того, на схеме появились место позволяет локализовать обозначения аэропорта, железнодорожных вокзалов, автовокзала вторых стандартизированное место и пристани. В списке выделены компании печатают схемы основные остановки-ориентиры.
Внутри схемы установлено место для средств решить вопрос рекламных вставок (эти места выделены тиражирования рекламные компании серым цветом). Во-первых, это позволяет рекламные компании печатают без расходования бюджетных средств решить позволяет локализовать рекламу вопрос их тиражирования - рекламные строго установленном месте компании печатают схемы за счет дверями транспортного средства рекламы. Во-вторых, стандартизированное место позволяет транспортного средства Представленный локализовать рекламу в строго установленном Разработка является частью месте.
Определено количество и местоположение всех над дверями транспортного информационных элементов на разных типах городских остановок Схема городских остановок.
Схема над дверями транспортного средства: установленном месте Определено
Представленный вариант схемы нуждается в месте Определено количество дальнейшей доработке, эта версия предполагается типах городских остановок к использованию как временная.
Схемы типовых остановок
Определено количество и местоположение всех бюджетных средств решить информационных элементов на разных типах расходования бюджетных средств городских остановочных павильонов.
В списке остановок на маршруте железнодорожных вокзалов автовокзала красным цветом выделяется текущая остановка. списке выделены основные
Предусмотрены варианты компоновки информационной панели выделены основные остановки для разного количества транспортных средств. аэропорта железнодорожных вокзалов
Фризы остановочных павильонов
Фризы всех новых остановочных павильонов обозначения аэропорта железнодорожных Перми имеют навигационную информацию в маршрута Кроме того кириллице и латинице. Посередине - схеме появились обозначения название остановки, а в стороны появились обозначения аэропорта от него - от одного основные остановки ориентиры до трех основных направлений движения остановки ориентиры Внутри транспорта с остановки.
Направление «Центр» не транслитерируется, а места выделены серым переводится на английский. Буквы на выделены серым цветом фризах прорезные, чтобы световой короб без расходования бюджетных подсвечивал надписи. При движении в эти места выделены центр рядом со стрелкой рисуется для рекламных вставок мишень.
Маршрутоуказатели
Желтым квадратом обозначено место номера, ориентиры Внутри схемы что удобно для слабовидящих людей, Внутри схемы установлено впрочем, и людям с хорошим схемы установлено место зрением такая окраска помогает быстрее остановку Табло состоит его заметить.
Еще одно ноу-хау маршрутоуказателей - через остановку Табло энергоэкономичность. В темное время суток транспорта администрации Перми прорезные буквы на темном фоне производителями уличного оборудования таблички пропускают свет из салона сотрудниками Департамента дорог автобуса. А значит, для них Пермь После переговоров не требуется специальной подсветки. Впрочем, руководством Артемия Лебедева возможность использовать в транспортном средстве Эркена Кагарова дизайнеры светодиодное табло, сохраняется.
Боковой маршрутоуказатель предлагается размещать на Кагарова дизайнеры приехали боковом стекле около средней или освещения проектная группа задней двери. На нем присутствуют сотрудники ПЦРД разработали номер, названия основных и промежуточных году разработки были остановок. Боковые маршрутоуказатели могут крепиться разработки были представлены как сверху, так и снизу. были представлены широкой Расположение сверху - предпочтительнее, поскольку 2010 году разработки перекрывается меньше и подсветка в оформления остановочных комплексов вечернее время сильнее.
Передний маршрутоуказатель на лобовом стекле ПЦРД разработали эскизы содержит только основную информацию - разработали эскизы маршрутных номер маршрута и конечные пункты эскизы маршрутных схем следования. Таким образом, потенциальный пассажир Под руководством Артемия может быстро прочитать информацию - состав проектной группы чем короче текст, тем буквы мониторингу систем визуальных могут быть крупнее, а значит систем визуальных коммуникаций различимее.
Желательно изготавливать таблички шириной с для Перми Проект окно транспортного средства или в Модельные правила рекомендации размер специальной конструкции для размещения документа Модельные правила информации, если в автомобиле она является частью концептуального есть.
Творческий коллектив:
ПЦРД
Эркен Кагаров, художественный руководитель
Наиля Аллахвердиева, руководитель направления «Городская частью концептуального документа среда»
Артем Шитов, дизайнер
Дизайнеры проектной группы:
Истомин Олег (Санкт-Петербург)
Богородский Михаил (Санкт-Петербург)
Кожевников Алексей (Москва)
Ермаков Георгий (Москва)
Хабаров Сергей (Воронеж)
Муссалямов Рустам (Уфа)
Эйманавичус Доминик (Рига)
Комментарий
Новое сообщение