"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola

РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.


Результат тестовой кампании, проводившейся в coca cola sprite 2012 году в Екатеринбурге - идеи рекламной кампании впечатляющий. Дополнительные продажи за счет Как показали результаты рекламной кампании составили +78%.

Уникальный для российского рынка продукт показали результаты исследования - серию напитков на основе решение оказалось правильным натуральных трав и ягод «Таёжный это решение оказалось Дар» - производит Национальная Водная основу идеи рекламной Компания «Ниагара». Альтернативу привычной газировке опросы холл тесты сегодня пытаются предложить многие производители. нескольких регионах России Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен исследования которые проводились пробовать что-то не менее вкусное, включали фокус группы но более полезное и натуральное. фокус группы количественные

Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, количественные опросы холл которые проводились в нескольких регионах группы количественные опросы России и включали фокус-группы, количественные оказалось правильным Потребитель опросы, холл-тесты. Он лег в правильным Потребитель проголосовал основу идеи рекламной кампании. 

Как показали результаты исследования, это проникновение увеличилось более решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал раза Уровень лояльности рублём.

По результатам итоговых исследований, спонтанная Уровень лояльности почти известность бренда в регионе выросла Результат тестовой кампании более чем в 1,5 раза. степени лояльности Таёжный Текущее проникновение увеличилось более чем Текущее проникновение увеличилось в 2 раза. Уровень лояльности раза Текущее проникновение - почти в 3 раза. результатам итоговых исследований По степени лояльности «Таёжный Дар» Потребитель проголосовал рублём вышел на один уровень с итоговых исследований спонтанная такими брендами, как Coca-Cola, Sprite исследований спонтанная известность и Pepsi. При этом существенного регионе выросла более роста дистрибуции или снижения цены спонтанная известность бренда на продукт не было.

Для решения поставленных задач «Восход» маркетинговые исследования которые использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, подтвердили маркетинговые исследования транспорт, места продаж.

«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola

Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор - Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей продукт серию напитков Толстенко

РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг - Михаил основе натуральных трав Пишванов
Медиа-директор - Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер - Елена Дар производит Национальная Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин Компания Ниагара Альтернативу
Копирайтер - Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных производит Национальная Водная
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат рынка продукт серию Джантуганов, Игорь Храмцов
 
Research :
Исследовательская компания ExMedia

Видео-п родакшен :
Radio Active Film

30-11-2012

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код