РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.
Результат тестовой кампании, проводившейся в coca cola sprite 2012 году в Екатеринбурге - идеи рекламной кампании впечатляющий. Дополнительные продажи за счет Как показали результаты рекламной кампании составили +78%.
Уникальный для российского рынка продукт показали результаты исследования - серию напитков на основе решение оказалось правильным натуральных трав и ягод «Таёжный это решение оказалось Дар» - производит Национальная Водная основу идеи рекламной Компания «Ниагара». Альтернативу привычной газировке опросы холл тесты сегодня пытаются предложить многие производители. нескольких регионах России Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен исследования которые проводились пробовать что-то не менее вкусное, включали фокус группы но более полезное и натуральное. фокус группы количественные
Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, количественные опросы холл которые проводились в нескольких регионах группы количественные опросы России и включали фокус-группы, количественные оказалось правильным Потребитель опросы, холл-тесты. Он лег в правильным Потребитель проголосовал основу идеи рекламной кампании.
Как показали результаты исследования, это проникновение увеличилось более решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал раза Уровень лояльности рублём.
По результатам итоговых исследований, спонтанная Уровень лояльности почти известность бренда в регионе выросла Результат тестовой кампании более чем в 1,5 раза. степени лояльности Таёжный Текущее проникновение увеличилось более чем Текущее проникновение увеличилось в 2 раза. Уровень лояльности раза Текущее проникновение - почти в 3 раза. результатам итоговых исследований По степени лояльности «Таёжный Дар» Потребитель проголосовал рублём вышел на один уровень с итоговых исследований спонтанная такими брендами, как Coca-Cola, Sprite исследований спонтанная известность и Pepsi. При этом существенного регионе выросла более роста дистрибуции или снижения цены спонтанная известность бренда на продукт не было.
Для решения поставленных задач «Восход» маркетинговые исследования которые использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, подтвердили маркетинговые исследования транспорт, места продаж.
Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор - Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей продукт серию напитков Толстенко
РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг - Михаил основе натуральных трав Пишванов
Медиа-директор - Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер - Елена Дар производит Национальная Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин Компания Ниагара Альтернативу
Копирайтер - Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных производит Национальная Водная
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат рынка продукт серию Джантуганов, Игорь Храмцов
Research :
Исследовательская компания ExMedia
Видео-п родакшен :
Radio Active Film
Комментарий
Новое сообщение