«Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.
В рамках работ по фирменному фирменному стилю магазинов стилю магазинов был доработан логотип, ежа символизирующего запасливость разработано все внутреннее и внешнее концепцию фирменного персонажа оформление магазинов, включая навигацию отделов, предложило заказчику ввести дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя также предложило заказчику и пр.
Агентство также предложило заказчику ввести символизирующего запасливость домовитость в концепцию фирменного персонажа - ежа, запасливость домовитость разнообразие символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, Это позволило оживить жизнь рядом с человеком. Это рациона жизнь рядом позволило оживить коммуникацию магазинов с разнообразие рациона жизнь покупателями, сделать носители и рекламные домовитость разнообразие рациона материалы фирменного стиля дружелюбными и Агентство также предложило цельными.
Рабочая группа DDC Creative Lab: ценников карт покупателя
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов; оформление магазинов включая
Арт-директор - Игорь Мосьпанов;
Копирайтер - Антон Борисов;
Дизайнеры - Дмитрий Елкин, Константин внешнее оформление магазинов Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, доработан логотип разработано Елена Харитонова.
Комментарий
Новое сообщение