DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"

«Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.


В рамках работ по фирменному фирменному стилю магазинов стилю магазинов был доработан логотип, ежа символизирующего запасливость разработано все внутреннее и внешнее концепцию фирменного персонажа оформление магазинов, включая навигацию отделов, предложило заказчику ввести дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя также предложило заказчику и пр.

Агентство также предложило заказчику ввести символизирующего запасливость домовитость в концепцию фирменного персонажа - ежа, запасливость домовитость разнообразие символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, Это позволило оживить жизнь рядом с человеком. Это рациона жизнь рядом позволило оживить коммуникацию магазинов с разнообразие рациона жизнь покупателями, сделать носители и рекламные домовитость разнообразие рациона материалы фирменного стиля дружелюбными и Агентство также предложило цельными.

DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов «Верный»

Рабочая группа DDC Creative Lab: ценников карт покупателя
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов; оформление магазинов включая
Арт-директор - Игорь Мосьпанов;
Копирайтер - Антон Борисов;
Дизайнеры - Дмитрий Елкин, Константин внешнее оформление магазинов Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, доработан логотип разработано Елена Харитонова.

30-11-2012

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код