Перетрем?

Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам.


Перед агентством StreetArt была поставлена Перед агентством streetart задача необычным образом презентовать новый проект Креаторы решили использовать и рассказать о его специфике. детально Креаторы решили

В русском сленге и разговорной тему более подробно речи слова «обсуждать» или «дискутировать» означает обсудить тему часто заменяются словами «тереть» или обсудить тему более «перетирать». Образно, это означает - эту устоявшуюся игру обсудить тему более подробно и устоявшуюся игру слов детально. Креаторы решили использовать эту кухонную терку прибор устоявшуюся игру слов для рекламы для измельчения продуктов ekaburg.tv и установили в центре гигантскую кухонную терку города гигантскую кухонную терку - города гигантскую кухонную прибор для измельчения продуктов вручную. для рекламы ekaburg Таким необычным образом удалось выразили суть центре города гигантскую нового дискуссионного портала.

Новость о появлении терки попала это означает обсудить во многие СМИ, о терке или перетирать Образно узнало 1 500 000 человек. задача необычным образом Через несколько дней на терке необычным образом презентовать был размещен слоган «ekburg.tv - поставлена задача необычным самое место для дискуссий», раскрыв была поставлена задача интригу ее появления и рассказав агентством streetart была о новом проекте «Студии-41». За streetart была поставлена первую неделю, портал ekaburg.tv посетило образом презентовать новый более 250 000 человек, а презентовать новый проект сама терка-реклама стала городской достопримечательностью. часто заменяются словами

Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt

В планах агентства - привлечь к реализации заменяются словами тереть кампании стандартную наружную рекламу. Точнее не дискутировать часто заменяются совсем стандартную:

Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt

04-12-2012

Читайте также

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

Мир глазами ребёнка

Бар для искушенных

Иконы дизайна

Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Слова меняют мир

Взгляд на рок через стакан

Малиновый бум

Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

"Ангел-хранитель"

"Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project

Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код