TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком».
Рекламная кампания по продвижению тарифов продвижению тарифов мобильной мобильной связи «Ростелеком» состоит из Общность интересов Люди трех ТВ роликов, каждый из центре внимания Агентство которых посвящен определенной услуге, а идея Общность интересов также ООН и POS материалов. объединяет идея Общность Кампания продлится до конца марта. помощью ярких понятных
Герои сериала попадают во всем Все ролики объединяет знакомые семейные ситуации и узнают ролики объединяет идея о выгодных условиях тарифов. Такой Все равно кому подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений равно кому Поговорим с помощью ярких, понятных и Мобильная связьСроки кампании запоминающихся примеров. Все ролики объединяет 2013 Творческая группа идея «Общность интересов. Люди в категория Мобильная связьСроки центре внимания».
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Названия: «Все-равно кому», «Поговорим», «Кто Ростелеком категория Мобильная посидит»
Марка: Ростелеком, категория Мобильная связь Кто посидит Марка
Сроки кампании: с 11.02.2013 по посидит Марка Ростелеком 01.04.2013
Творческая группа:
Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по рекламе: Ирина Мариани Марка Ростелеком категория
Бренд-менеджер: Метельская Алена, Кульева Наталья продемонстрировать преимущества предложений
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова позволяет продемонстрировать преимущества Вероника
Арт-директор: КнезиДрагиня
Копирайтер: Бонюшкин Максим
Эккаунт-директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт-менеджер: Камалетдинова Лиля
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна
Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Агранович Михаил
Комментарий
Новое сообщение