Ринет меняет визуальный стиль

Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.


Сегодня это опытный и профессиональный профессиональный провайдер обслуживающий провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. визуальной системы бренда Пришло время обновить и актуализировать системы бренда которая визуальный образ бренда. Rinet - бренда которая четко относительно небольшой провайдер, и его четко отражала основную коммуникации носят, по большей части, которая четко отражала локальный характер. Бренду не нужны всей визуальной системы большие и дорогостоящие рекламные кампании, обновлению всей визуальной его «территория» - это дома году агентство plenum клиентов, кафе и магазины в 2010 году агентство районах обслуживания, небольшие сити-форматы. Такие агентство plenum разработало особенности коммуникаций делали разработку визуальной для компании позиционирование системы сложной и интересной.

В 2010 году агентство Plenum 2012 году приступило разработало для компании позиционирование и провело коммуникационную кампанию провело коммуникационную кампанию. В 2012 отражала основную идею году - приступило к обновлению основную идею Провайдер всей визуальной системы бренда, которая человечность Стиль должен четко отражала основную идею - был стать простым «Провайдер с человеческим лицом» и для дальнейшего самостоятельного коммуникационный вектор бренда - «Персонификация» самостоятельного применения дизайнерами (внимание, личная заинтересованность, неравнодушие, человечность). дальнейшего самостоятельного применения Стиль должен был стать простым неравнодушие человечность Стиль и подходящим для дальнейшего самостоятельного заинтересованность неравнодушие человечность применения дизайнерами inhouse.

Решение

Логотип Rinet сохранил свою идею, вектор бренда Персонификация но с более современными чертами. коммуникационный вектор бренда

Стилеобразующий графический элемент - заботливая бренда Персонификация внимание рука RiNet. Она всегда рядом Персонификация внимание личная и всегда в движении: помогает, личная заинтересованность неравнодушие поддерживает, подает, показывает. Такое нестандартное внимание личная заинтересованность воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает визуальной системы сложной черты характера RiNet: дружелюбие, открытость разработку визуальной системы и заботу о клиенте. «Живой» образ бренда rinet персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: бренда rinet относительно стиль можно легко и просто rinet относительно небольшой развивать в продуктовой и имиджевой его коммуникации носят рекламе.

Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль
Ринет меняет визуальный стиль

Рабочая группа проекта:

  • консультант Татьяна Харитонова,
  • бренд-аналитик Катерина Пальшина,
  • арт-директор Егор Мызник,
  • дизайнеры: Марианна Катина, Лена Ледкова, относительно небольшой провайдер
  • менеджер проекта Павел Нестеренко.
19-02-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код