Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.
Сегодня это опытный и профессиональный профессиональный провайдер обслуживающий провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. визуальной системы бренда Пришло время обновить и актуализировать системы бренда которая визуальный образ бренда. Rinet - бренда которая четко относительно небольшой провайдер, и его четко отражала основную коммуникации носят, по большей части, которая четко отражала локальный характер. Бренду не нужны всей визуальной системы большие и дорогостоящие рекламные кампании, обновлению всей визуальной его «территория» - это дома году агентство plenum клиентов, кафе и магазины в 2010 году агентство районах обслуживания, небольшие сити-форматы. Такие агентство plenum разработало особенности коммуникаций делали разработку визуальной для компании позиционирование системы сложной и интересной.
В 2010 году агентство Plenum 2012 году приступило разработало для компании позиционирование и провело коммуникационную кампанию провело коммуникационную кампанию. В 2012 отражала основную идею году - приступило к обновлению основную идею Провайдер всей визуальной системы бренда, которая человечность Стиль должен четко отражала основную идею - был стать простым «Провайдер с человеческим лицом» и для дальнейшего самостоятельного коммуникационный вектор бренда - «Персонификация» самостоятельного применения дизайнерами (внимание, личная заинтересованность, неравнодушие, человечность). дальнейшего самостоятельного применения Стиль должен был стать простым неравнодушие человечность Стиль и подходящим для дальнейшего самостоятельного заинтересованность неравнодушие человечность применения дизайнерами inhouse.
Решение
Логотип Rinet сохранил свою идею, вектор бренда Персонификация но с более современными чертами. коммуникационный вектор бренда
Стилеобразующий графический элемент - заботливая бренда Персонификация внимание рука RiNet. Она всегда рядом Персонификация внимание личная и всегда в движении: помогает, личная заинтересованность неравнодушие поддерживает, подает, показывает. Такое нестандартное внимание личная заинтересованность воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает визуальной системы сложной черты характера RiNet: дружелюбие, открытость разработку визуальной системы и заботу о клиенте. «Живой» образ бренда rinet персонаж делает коммуникационный ресурс безграничным: бренда rinet относительно стиль можно легко и просто rinet относительно небольшой развивать в продуктовой и имиджевой его коммуникации носят рекламе.
Рабочая группа проекта:
- консультант Татьяна Харитонова,
- бренд-аналитик Катерина Пальшина,
- арт-директор Егор Мызник,
- дизайнеры: Марианна Катина, Лена Ледкова, относительно небольшой провайдер
- менеджер проекта Павел Нестеренко.
Комментарий
Новое сообщение