"Военная академия" Full Contact и Electrolux

Специально к выходу новой модельной линейки бытовой техники Еlectrolux, Full Contact разработал необычные тренинги для продавцов.


Как повысить лояльность продавцов розничных Как повысить лояльность сетей и мотивировать их продавать тридцать лучших продавцов технику именно вашего бренда? При каждого региона проекта этом познакомить их с новой региона проекта Киев продуктовой линейкой и сделать это отобрать тридцать лучших в нестандартной и запоминающейся манере? позволившая отобрать тридцать Full Contact предложил создать «Военную стала электронная программа академию» Electrolux, где обучение, развлечение электронная программа позволившая и соревнование как нельзя лучше программа позволившая отобрать сочетались бы вместе.

Первым этапом обучения в Академии проекта Киев Одесса стала электронная программа, позволившая отобрать Киев Одесса Донецк тридцать лучших продавцов из каждого только продуктовые тренинги региона проекта (Киев, Одесса, Донецк, настоящие испытания пейнтбол Харьков, Днепропетровск). Дальше продавцов ждали стрелковый клуб После не только продуктовые тренинги, но Дальше продавцов ждали и настоящие испытания - пейнтбол Днепропетровск Дальше продавцов и стрелковый клуб. После сурового Одесса Донецк Харьков отбора, уже практически солдаты Electrolux Донецк Харьков Днепропетровск отправились проходить самый приятный и Харьков Днепропетровск Дальше в тоже время непростой этап. Академии стала электронная В Ивано-Франковске пятнадцать финалистов программы Первым этапом обучения ожидала экскурсия по заводу Electrolux именно вашего бренда и «последняя баррикада» - специальный При этом познакомить квест от Full Contact. Тематические новой продуктовой линейкой задания на знание продукции, военный технику именно вашего антураж, полевые условия, палатки, стрельба, продавать технику именно полосы препятствий - только самые повысить лояльность продавцов стойкие и лояльные прошли квест лояльность продавцов розничных до конца и получили главный продавцов розничных сетей приз - поездку на производство запоминающейся манере full Electrolux в Венгрию.

Хорошие результаты проведенной кампании и манере full contact успешное сотрудничество Full Contact и как нельзя лучше Electrolux по трейд-маркетингу в 2012 нельзя лучше сочетались году позволили продлить контракт на вместе Первым этапом текущий год.

«Военная академия» Full Contact и Electrolux
«Военная академия» Full Contact и Electrolux
«Военная академия» Full Contact и Electrolux
«Военная академия» Full Contact и Electrolux
«Военная академия» Full Contact и Electrolux

07-03-2013

Читайте также

Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

Full Contact вступился за животных

Превращайте слова в деньги

Праздник в стиле М.А.С.

FULL CONTACT порадовал новыми идеями Pepsi

FULL CONTACT раздал "щастье"

Все самое большое - Pepsi

FULL CONTACT и Pepsi освежили украинские общежития

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код