• Soldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHERSoldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHER

    В марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.

  • Сады Придонья выпустили детские морсы СпелёнокСады Придонья выпустили детские морсы Спелёнок

    Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.

  • "Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта "Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

    Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с РА «Пан-Медиа» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для универмагов распродаж «Фамилия». В проекте комплексно использовались 4 различных формата: от полного брендирования бортов автобуса до полного indoor-оформления.

  • Lamoda.ru отвлекает от важных делLamoda.ru отвлекает от важных дел

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru.

  • "Усі ридають, бо дуже гостро..""Усі ридають, бо дуже гостро.."

    Tabasco сняли ТВ-ролик для новых чипсов Люкс Экстрим.

  • Сердце Пекарни. Дизайн решениеСердце Пекарни. Дизайн решение

    "Cuor di Forno" должна вызывать доверие и подлинную, непосредственную связь с покупателем.

  • Динамические квартальные календариДинамические квартальные календари

    Дизайнеры студии EPS Creative Александр Шингарев и Игорь Кулик разработали для клиентов динамические квартальные календари на 2013 год, наглядно демонстрирующие деятельность компаний.

  • Lacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic BoxLacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic Box

    Известный французский бренд LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «ЛОДЕ», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки.

  • Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудкомGaviscon Двойное действие: Ссора с желудком

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • Ссора с желудкомСсора с желудком

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие.

  • "Владхлеб" обновил бренд"Владхлеб" обновил бренд

    Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.

  • Azafa. Реклама новой социальной сетиAzafa. Реклама новой социальной сети

    Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa - бесплатной закрытой социальной сети для школьников.

  • Победа без лишних тратПобеда без лишних трат

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи.

  • Чужие технологии не будут работать Чужие технологии не будут работать

    Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют. А в том, что бренд, построенный на краденых или устарелых технологиях, будет менее конкурентоспособным. О том, как не попасться на «сказки для клиента», рассказывают в брендинговой компании Freedomart.

  • Тяжелая работа - хорошее поощрениеТяжелая работа - хорошее поощрение

    Кто ты? Менеджер, копирайтер, медиа-планер, ресёчер, дизайнер на стажировке, коучер, начальник отдела логистики, мерчендайзер, помощник помощника главного помощника...