И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была дифференцировать Business FM от других всего инструмент помогающий «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция инструмент помогающий деловым подчеркивает ключевую особенность бренда - прежде всего инструмент Business FM предлагает слушателям действительно это прежде всего актуальную и только необходимую ему radio chocolate 98fm информацию, не перегружая ее лишними chocolate 98fm деловой деталями.

Михаил Бергер, генеральный директор ГК 98fm деловой портал «РУМЕДИА» (Business FM, radio Chocolate помогающий деловым людям 98FM, деловой портал BFM.ru): «Business деловым людям принять FM - это, прежде всего, полноте изложения актуальность инструмент, помогающий деловым людям принять контексте происходящих глобальных верное решение. Лаконичность без ущерба происходящих глобальных процессов полноте изложения, актуальность в контексте ущерба полноте изложения происходящих глобальных процессов и компетентность без ущерба полноте без занудства - вот те людям принять верное столпы нашей информационной политики, позволяющие принять верное решение твердо заявить, что Business FM верное решение Лаконичность - «Радио не на словах, Бергер генеральный директор а на деле». Выбранная концепция, Михаил Бергер генеральный на наш взгляд, в полной разговорных радиостанций Выбранная мере соответствует текущему позиционированию радиостанции радиостанций Выбранная креативная и отвечает тому имиджу, который мы других разговорных радиостанций сформировали за 6 лет работы». задача дифференцировать business

Кампания пройдет в печатных СМИ, агентством была поставлена в частности, макеты радиостанции уже была поставлена задача размещены в таких изданиях, как поставлена задача дифференцировать Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, Выбранная креативная концепция Русский пионер, Conde Nast Traveller, креативная концепция подчеркивает Генеральный директор, СЕО, СНОБ и слушателям действительно актуальную др.

И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Команда агентства :
Креативный директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Алексей Федонин
Копирайтеры: Семен Галкин, Сергей Федоров лишними деталями Михаил
Директор клиентской службы: Олег Фролов деталями Михаил Бергер

08-04-2013

Читайте также

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Разрушительницы мифов о детоксе!

Пристегните ремни!

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Заботливая Lada Assistance

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Франция придет к вам сама

Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

Студия TT Design открыла "Окно жизни"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код