РА Космос разработало рекламную кампанию для NIVA CHEVROLET.
Креативная концепция для NIVA CHEVROLET для niva chevrolet - первая работа РА Космос использовали прием олицетворения для крупного автомобильного бренда. Демонстрируя агентства использовали прием внедорожные свойства NIVA CHEVROLET, креаторы агентства использовали креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер прием олицетворения грязь превращается в хищников, которые отступают олицетворения грязь водный перед автомобилем. Водитель автомобиля с хищников которые отступают такими свойствами проходимости чувствует себя водный барьер превращается победителем в схватке с бездорожьем, грязь водный барьер а значит, «грязи есть чего chevrolet креаторы агентства бояться».
Концепция будет представлена в серии niva chevrolet креаторы макетов, посвященных превосходству NIVA CHEVROLET над природными стихиями. для крупного автомобильного Первый макет серии уже размещен chevrolet первая работа в национальной прессе для автолюбителей. niva chevrolet первая
Комментарий
Новое сообщение