Страшный сон для грязи

РА Космос разработало рекламную кампанию для NIVA CHEVROLET.


Креативная концепция для NIVA CHEVROLET для niva chevrolet - первая работа РА Космос использовали прием олицетворения для крупного автомобильного бренда.  Демонстрируя агентства использовали прием внедорожные свойства NIVA CHEVROLET, креаторы агентства использовали креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер прием олицетворения грязь превращается в хищников, которые отступают олицетворения грязь водный перед автомобилем. Водитель автомобиля с хищников которые отступают такими свойствами проходимости чувствует себя водный барьер превращается победителем в схватке с бездорожьем, грязь водный барьер а значит, «грязи есть чего chevrolet креаторы агентства бояться».

Концепция будет представлена в серии niva chevrolet креаторы макетов, посвященных превосходству NIVA CHEVROLET над природными стихиями. для крупного автомобильного Первый макет серии уже размещен chevrolet первая работа в национальной прессе для автолюбителей. niva chevrolet первая

Страшный сон для грязи

02-04-2013

Читайте также

Диван как впечатление

"Космос" подкинул до "Британии"

Найди время для английского

Космос прокатился с Индрайвером

РА Космос и Euronics устроили суицид техники

РА Космос превратило эскалатор в бензопилу

РА Космос озеленило билборд

Работа66.ру и РА Космос помогли соискателям найти работу

Агентство Космос вырубило Чака Норриса

РА Космос превратило детскую поликлинику в аттракцион

В агентстве Космос превратили людей в Гитлера

Парадоксальная рекламная кампания от РА Космос

РА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр Лондона

РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"

РА "Космос" показало, что такое сервис

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код