Новая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow
В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство.
Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка
«Весной 2013 года агентство спортивного маркетинга action sports по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia разработало и реализовало масштабную рекламную кампанию для «Райффайзенбанка» с использованием образа одного из самых известных российских хоккеистов Ильи Ковальчука.
Агенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблоках
«Гусь в яблоках» - это новый столичный сетевой проект, предлагающий расширенный ассортимент излюбленных и наиболее востребованных блюд мировой кулинарии, которые предлагается приобрести на вынос или съесть на месте.
Мичурин под впечатлением от Don Pion
Производить впечатление нужно уметь. Спонтанно, импульсивно, непосредственно. Но всегда красиво. Всегда со вкусом.
Оболонь выпустила новую серию напитков RIO
Корпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой "Rio".
Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают
В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ.
BrandNew и отель Azimut предложили совершить путешествие во времени
Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России - инновационный, умный, современный.
Шоколад в ажуре
В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».
Рa Advant привлекло художников для продвижения водки
С марта по май 2013 года рекламное агентство Advant организовало оригинальную рекламную кампанию для «Алкогольной Сибирской Группы», а непосредственно для водки «Пять озер».
Путешествующие промо-стикеры
Взяли мы пачку рекламных стикеров и подбросили ее вверх, ветер закружил их и разнес по разным местам...
Социальный проект "Безопасность дома" для детей
1 июня Россия отмечает Международный День защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях.
Евросеть объявляет о старте рекламной кампании Samsung Galaxy S4
Покупатели «Евросети» теперь могут приобрести новинку в кредит без переплаты, то есть по стоимости, равной покупке за наличные деньги.*
Звуки пользы от Tabasco и Сандора
Агентство Tabasco сняло ТВ-ролик для новой линейки соков Сандора «Овощной коктейль».
Новый проект Лиза. Мой ребенок сделано с любовью
В течение мая, июня и июля 2013 года 10 000 молодых мамочек Санкт - Петербурга получат подарочные пакеты «Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью!» и карту истории развития ребенка в подарок.
WapStart - рекламная кампания для сети Азбука Вкуса (1)
Успешный пример реализации проекта в области мобильной рекламы - сотрудничество компании WapStart с сетью магазинов «Азбука Вкуса».